Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

РЖД разработали план перевода грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт

22.07.2015

Предполагается создание в России сети терминально-логистических центров, которые обеспечили бы перевозку грузов между крупными городами и на большие расстояния по железной дороге

ОАО "РЖД" разработана концепция логистической инфраструктуры, предусматривающая перевод грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт, заявил в интервью Bussines FM вице-президент компании по коммерческой деятельности Салман Бабаев.

Речь идет о создании в России сети терминально-логистических центров, которые обеспечили бы перевозку грузов между крупными городами и на большие расстояния по железной дороге. Это снизило бы нагрузку на автомобильные трассы и ускорило доставку.

По словам Бабаева, концепция предусматривает создание 13-14 сетевых хабов в крупных городах. "А между этими хабами крупными должны уже ездить поезда", - сказал Бабаев, отметив, что автодороги будут подходить уже к этим хабам.

"Я абсолютно убежден в том, что при равных условиях более 500 километров перевозка автомобильным транспортом всегда будет дороже, должно, по крайней мере, по экономике быть, чем по железной дороге", - заявил вице-президент РЖД.

http://tass.ru/transport/2133056


Возврат к списку