Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

РЖД разработали план перевода грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт

22.07.2015

Предполагается создание в России сети терминально-логистических центров, которые обеспечили бы перевозку грузов между крупными городами и на большие расстояния по железной дороге

ОАО "РЖД" разработана концепция логистической инфраструктуры, предусматривающая перевод грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт, заявил в интервью Bussines FM вице-президент компании по коммерческой деятельности Салман Бабаев.

Речь идет о создании в России сети терминально-логистических центров, которые обеспечили бы перевозку грузов между крупными городами и на большие расстояния по железной дороге. Это снизило бы нагрузку на автомобильные трассы и ускорило доставку.

По словам Бабаева, концепция предусматривает создание 13-14 сетевых хабов в крупных городах. "А между этими хабами крупными должны уже ездить поезда", - сказал Бабаев, отметив, что автодороги будут подходить уже к этим хабам.

"Я абсолютно убежден в том, что при равных условиях более 500 километров перевозка автомобильным транспортом всегда будет дороже, должно, по крайней мере, по экономике быть, чем по железной дороге", - заявил вице-президент РЖД.

http://tass.ru/transport/2133056


Возврат к списку