ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Производительность полувагонов повышенной грузоподъемности «Восток1520» в 2 раза выше, чем по сети «РЖД»

27.07.2015

Грузооборот железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания»), управляющего парком инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в первом полугодии 2015 года составил 15,0 млрд ткм. Объем перевозок – 3,9 млн тонн.

Производительность полувагонов компании – 12,3 тыс. ткм/ваг.-сут. Этот показатель в 2 раза выше, чем по сети «РЖД» (6,0 тыс. ткм/ваг.-сут.) за аналогичный период*.

Производительность вагона – важный показатель экономической эффективности железнодорожного оператора. Достигнутый «Восток1520» уровень показывает эффективность использования вагонов нового поколения при транспортировке грузов.

Так, в первом полугодии «Восток1520» вывез из Кузбасса 3 млн тонн энергетического угля, по 1,5 млн тонн в восточном и западном направлении. Для вывоза указанного объема потребовалось 41,3 тыс. вагоноотправок с использованием вагонов повышенной грузоподъемности, что на 3,4 тыс. вагоноотправок или на 8 %, меньше, чем в вагонах на типовых тележках. Доля перевозок угля в общем объеме перевозок «Восток1520» составляет 77 %, остальная часть в структуре перевозок компании – строительные и инертные грузы, сода, зерно и минеральные удобрения.

Высокий показатель эффективности вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками достигнут в том числе за счет их существенно меньшего непроизводительного простоя. По данным первого полугодия 2015 года коэффициент отцепок таких вагонов составил 0,05, в то время как по вагонам на типовых тележках этот показатель достигает 0,75. Время простоя вагонов нового поколения в текущем ремонте не превышает показатели для вагонов на типовых тележках, что стало возможным благодаря своевременной доставке и наличию резерва запасных частей на всем полигоне их курсирования. В настоящее время сервисная сеть ОВК по обслуживанию инновационного подвижного состава насчитывает 49 вагоноремонтных предприятий и 6 учебных центров.

* по данным статистики клиентов компании.


Возврат к списку