Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Производительность полувагонов повышенной грузоподъемности «Восток1520» в 2 раза выше, чем по сети «РЖД»

27.07.2015

Грузооборот железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания»), управляющего парком инновационных вагонов повышенной грузоподъемности, в первом полугодии 2015 года составил 15,0 млрд ткм. Объем перевозок – 3,9 млн тонн.

Производительность полувагонов компании – 12,3 тыс. ткм/ваг.-сут. Этот показатель в 2 раза выше, чем по сети «РЖД» (6,0 тыс. ткм/ваг.-сут.) за аналогичный период*.

Производительность вагона – важный показатель экономической эффективности железнодорожного оператора. Достигнутый «Восток1520» уровень показывает эффективность использования вагонов нового поколения при транспортировке грузов.

Так, в первом полугодии «Восток1520» вывез из Кузбасса 3 млн тонн энергетического угля, по 1,5 млн тонн в восточном и западном направлении. Для вывоза указанного объема потребовалось 41,3 тыс. вагоноотправок с использованием вагонов повышенной грузоподъемности, что на 3,4 тыс. вагоноотправок или на 8 %, меньше, чем в вагонах на типовых тележках. Доля перевозок угля в общем объеме перевозок «Восток1520» составляет 77 %, остальная часть в структуре перевозок компании – строительные и инертные грузы, сода, зерно и минеральные удобрения.

Высокий показатель эффективности вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками достигнут в том числе за счет их существенно меньшего непроизводительного простоя. По данным первого полугодия 2015 года коэффициент отцепок таких вагонов составил 0,05, в то время как по вагонам на типовых тележках этот показатель достигает 0,75. Время простоя вагонов нового поколения в текущем ремонте не превышает показатели для вагонов на типовых тележках, что стало возможным благодаря своевременной доставке и наличию резерва запасных частей на всем полигоне их курсирования. В настоящее время сервисная сеть ОВК по обслуживанию инновационного подвижного состава насчитывает 49 вагоноремонтных предприятий и 6 учебных центров.

* по данным статистики клиентов компании.


Возврат к списку