На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

РЖД направили на восток РФ большую часть локомотивов, купленных в I полугодии

28.07.2015

Источник: www.interfax.ru


Большая часть локомотивов, закупленных ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) в I полугодии 2015 года, была направлена для работы в восточные регионы РФ.

"Значительное обновление парка произошло в депо Чита (поставлено 56 электровозов 3ЭС5К), Омск (45 электровозов 2ЭС6), Барабинск (Новосибирская обл., 22 электровоза ЭП2К), Красноярск (10 тепловозов ТЭМ18ДМ)", - говорится в сообщении РЖД. В сумме в эти 4 депо поступили 133 локомотива перечисленных моделей. Еще 18 электровозов 3ЭС4К поступили в депо Волховстрой (Ленинградская обл.), отмечает компания. Всего в январе-июне монополия приобрела 211 локомотивов (157 электровозов и 54 тепловоза) на 23,9 млрд руб.

Парк магистральных грузовых локомотивов в I полугодии пополнили 56 3ЭС5К "Ермак", 55 2ЭС6 "Синара" (грузовые электровозы переменного и постоянного тока, соответственно), 18 3ЭС4К "Дончак" (грузовые "постоянники"), четыре 2ТЭ25А "Витязь" (тепловозы с асинхронным тяговым приводом), три 2ТЭ116У, один 3ТЭ116У и два 2ТЭ116УД. Парк маневровых тепловозов "Российских железных дорог" пополнили 33 локомотива ТЭМ18ДМ и 11 машин ТЭМ14 с двухдизельной силовой установкой. Весь тяговый подвижной состав производится "Трансмашхолдингом" (MOEX: TRMH) (ТМХ), за исключением 2ЭС6 и ТЭМ14, которые выпускают структуры группы "Синара".

Ранее РЖД сообщали, что в 2015 г. планируют приобрести 76 "Ермаков" и 29 "Дончаков" (продукция Новочеркасского электровозостроительного завода ТМХ, Ростовская обл.), четыре "Витязя" и 64 тепловоза ТЭМ18ДМ Брянского машиностроительного завода ТМХ, 99 "Синар" производства ООО "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская обл., совместное предприятие группы "Синара" и немецкого концерна Siemens), девять ТЭМ14 "Людиновотепловоза" (Калужская обл.), а также 13 локомотивов 2ТЭ116У, 25 - 2ТЭ116УД и 12 - 3ТЭ116У "Лугансктепловоза" (Украина, входит в "Трансмашхолдинг").

Кроме того, для пассажирских перевозок РЖД в I полугодии приобрели два из планируемых к закупке в 2015 г. четырех электровозов двойного питания ЭП20 "Олимп", 22 из 35 "постоянников" ЭП2К и все 4 "переменника" ЭП1М.

В целом в этом году "Российские железные дороги" предполагают закупить 484 новых локомотива на 60,2 млрд руб. (254 электровоза и 230 тепловозов). Средства на это компания получает из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал в декабре 2014 г. Деньги выделяются через докапитализацию ВТБ (MOEX: VTBR) и последующего размещения в пользу банка облигаций РЖД. У ТМХ, как ожидается, будет закуплено 351 локомотивов, 133 - у группы "Синара" и ее структур. Два выпуска облигаций монополия разместила весной, еще один - в июле. Весной же ВТБ прокредитовал структуры "Трансмашхолдинга" и "Синары" для "выполнения предприятиями обязательств по поставке локомотивов "Российским железным дорогам".

Сейчас в парке РЖД - более 20 тыс. локомотивов.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку