ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

План работы РЖД в августе предполагает сокращение погрузки на 1,9%

31.07.2015

Источник: www.ifax.ru


План работы ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) в августе 2015 года предполагает среднесуточную погрузку на уровне 3,347 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью компании.

Это соответствует 103,757 млн тонн в целом за месяц.

В августе 2014 г. погрузка составила примерно 105,8 млн тонн. Исходя из этого, в августе 2015 г. этот показатель ожидается на 1,9% ниже, чем год назад.

В июне 2015 г. падение погрузки составляло 3,3% (хотя изначально РЖД ожидали его на уровне 5,3%), в мае - 3,2%. По итогам I полугодия этот показатель уменьшился на 1,8%. Президент РЖД Владимир Якунин отмечал, что динамика грузовых перевозок "отражает общую ситуацию и экономические тенденции, которые наблюдаются в стране".

В план работы на июль РЖД закладывали падение погрузки на 2,3% (3,25 млн тонн в среднем в сутки), сообщал источник "Интерфакса". Корпоративное издание монополии приводило эту же цифру. При этом, по его данным, "введено повышенное задание с прибавкой к утвержденному плану 27 тыс. тонн в среднем в сутки для каждой дороги".

Официальный прогноз "Российских железных дорог" на 2015 г. ранее предполагал рост погрузки на 1,1%. Однако уже в марте заместитель начальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев заявил, что этот показатель, "скорее всего, будет ниже, чем в прошлом году". "Я думаю, что если экономика будет падать, один экспорт не вытянет (общий показатель - ИФ)", - отмечал он тогда. В апреле глава центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Елена Кунаева заявила, что монополия допускает падение погрузки в 2015 году на 1,4-1,5%.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку