На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

На пути к морским портам летом вновь простаивали вагоны

10.08.2015

На пути к морским портам в июне 2015 года вновь простаивали вагоны. О принятых мерах по исключению сверхнормативного накопления подвижного состава на подходах к припортовым станциям Северо-Кавказской, Октябрьской и Дальневосточной железных дорог в компании были приняты меры, о которых сообщается в телеграмме ОАО "РЖД" № 143/ЦДЛП от 10.07.2015 г.

Как следует из текста документа, 9 июля 2015 года на путях трех дорог скопилось 63 отставленных от движения поездов, в которых насчитывалось в целом 5096 вагонов. Однако ситуация в 2015 году усугублялась тем, что ЛАФТО станций железных дорог ослабили работу с грузоотправителями по заключению договоров на изменение сроков доставки грузов с учетом пропускной способности магистралей, ведущих к морским портам. Таких договоров было оформлено только на одну пятую от всех простаивавших вагонов. ЛАФТО также своевременно не предложили клиентам своевременно направить избыточные вагоны в отстой на путях общего пользования.

Для гармонизации грузопотока в сторону припортовых станций в ОАО "РЖД" были вынуждены предписать железным дорогам пересмотреть планы согласования заявок на перевозку внешнеторговых грузов в соответствии с перерабатывающими способностями грузополучателей по выгрузке вагонов. Как сообщили в Росжелдоре, ранее основные упреки в ОАО "РЖД" в подобных ситуациях получали дороги выгрузки. Однако в последние годы они сумели наладить достаточно эффективное взаимодействие со стивидорными компаниями. Появление телеграммы № 143/ЦДЛП указывает на то, что в ОАО "РЖД" предпринимают новые шаги в борьбе с простоями вагонов – с помощью совершенствования сквозных полигонных технологий. В частности, указываются меры и для улучшения взаимодействия с грузоотправителями прежде всего 3ападно-Сибирской и Свердловской железных дорог – именно тех, на станциях которых формируются основные объемы погрузки экспорта, следующего по стальным магистралям для дальнейшей перевалки через морские порты РФ. В данном случае координатором выступила Центральная дирекция управления движением.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=0BFD862D-19C3-8F48-8B6A-9281076CB4C9


Возврат к списку