ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

На пути к морским портам летом вновь простаивали вагоны

10.08.2015

На пути к морским портам в июне 2015 года вновь простаивали вагоны. О принятых мерах по исключению сверхнормативного накопления подвижного состава на подходах к припортовым станциям Северо-Кавказской, Октябрьской и Дальневосточной железных дорог в компании были приняты меры, о которых сообщается в телеграмме ОАО "РЖД" № 143/ЦДЛП от 10.07.2015 г.

Как следует из текста документа, 9 июля 2015 года на путях трех дорог скопилось 63 отставленных от движения поездов, в которых насчитывалось в целом 5096 вагонов. Однако ситуация в 2015 году усугублялась тем, что ЛАФТО станций железных дорог ослабили работу с грузоотправителями по заключению договоров на изменение сроков доставки грузов с учетом пропускной способности магистралей, ведущих к морским портам. Таких договоров было оформлено только на одну пятую от всех простаивавших вагонов. ЛАФТО также своевременно не предложили клиентам своевременно направить избыточные вагоны в отстой на путях общего пользования.

Для гармонизации грузопотока в сторону припортовых станций в ОАО "РЖД" были вынуждены предписать железным дорогам пересмотреть планы согласования заявок на перевозку внешнеторговых грузов в соответствии с перерабатывающими способностями грузополучателей по выгрузке вагонов. Как сообщили в Росжелдоре, ранее основные упреки в ОАО "РЖД" в подобных ситуациях получали дороги выгрузки. Однако в последние годы они сумели наладить достаточно эффективное взаимодействие со стивидорными компаниями. Появление телеграммы № 143/ЦДЛП указывает на то, что в ОАО "РЖД" предпринимают новые шаги в борьбе с простоями вагонов – с помощью совершенствования сквозных полигонных технологий. В частности, указываются меры и для улучшения взаимодействия с грузоотправителями прежде всего 3ападно-Сибирской и Свердловской железных дорог – именно тех, на станциях которых формируются основные объемы погрузки экспорта, следующего по стальным магистралям для дальнейшей перевалки через морские порты РФ. В данном случае координатором выступила Центральная дирекция управления движением.

http://advis.ru/php/view_news.php?id=0BFD862D-19C3-8F48-8B6A-9281076CB4C9


Возврат к списку