Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

В России вводится процедура лицензирования импорта щебня и гравия

11.08.2015

В России вводится процедура лицензирования импорта щебня и гравия, которая может быть распространена на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Об этом сообщается на сайте правительства.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление «О лицензировании импорта щебня и гравия». "Ввести с 14 августа 2015 г. по 31 декабря 2015 г. включительно лицензирование импорта в Российскую Федерацию из государств, не являющихся членами Евразийского экономического союза, щебня и гравия, классифицируемых кодом ТН ВЭД ЕАЭС 2517 10 100 0, при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления", – сообщается в документе.

Постановление подготовлено Минпромторгом, который будет выдавать участникам внешнеторговой деятельности разовые лицензии на импорт в Россию из государств, не являющихся членами ЕАЭС, щебня и гравия в установленном порядке при наличии согласования Минстроя РФ.

Документом поручается Минэкономразвития уведомить Евразийскую экономическую комиссию о введении лицензирования импорта щебня и гравия в РФ, а также внести на рассмотрение комиссии предложение о распространении процедуры на всю таможенную территорию ЕАЭС.

Ранее разработчики Минпромторга поясняли, что импортный щебень по качественным характеристикам, в том числе экологической безопасности, уступает российскому аналогу. Кроме того, использование материалов со сниженными эксплуатационными свойствами увеличивает риски преждевременного вывода из эксплуатации и разрушения жилых зданий, автомобильных дорог и другой инфраструктуры. Поэтому в документе четко определены параметры, которым должна соответствовать импортируемая продукция. Лицензирование импорта вводится также для поддержки отечественных предприятий нерудной отрасли, которые расположены в моногородах (порядка 750 предприятий).

«Принятое решение будет стимулировать спрос на продукцию отечественных нерудных предприятий и позволит повысить загрузку их производственных мощностей», – отмечается в справке к документу. Напомним, ранее Минтранс для повышения конкурентоспособности российских производителей щебня, в частности карельских карьеров, предлагал запретить поставки украинского щебня. Тогда один из украинских поставщиков заявил: «Если поставки щебня ограничат, убытки будут и у российских компаний, поскольку наш груз доставляют российские операторы. Им нечего будет возить». Затронет ли и в какой степени постановление о введении лицензирования на импорт щебня и гравия деятельность российских железнодорожных операторов, в ФГК и ПГК выяснить не удалось. В конце прошлого года генеральный директор логистической компании «Максилог» Александр Сологубов предупреждал российских коллег, что на тот момент ни одна из украинских компаний, поставляющих щебень в Россию и получавших от «Максилога» услуги перевозчика и таможенного представителя, не рассчиталась с компанией до конца. «С тремя из них мы судимся. Хотелось бы обезопасить коллег и предупредить их о системном подходе украинских «щебеночников», – заявил тогда Сологубов.

http://logirus.ru/news/custom_and_ved/ukraina_ne_platila_rossiyskim_logistam.html


Возврат к списку