Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Электронную подпись ставят на рельсы

12.08.2015

"МегаФон" запустил пилотный проект с использованием мобильной электронной подписи (ЭП) Signum, приобретенной в 2014 году у структур создателей первого в России LTE-оператора "Скартел" Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна. Партнером по нему стала "дочка" ОАО РЖД, планирующая использовать технологию для отправителей с небольшими грузами. Предоставлять клиентам возможность подписать документы ЭП к концу 2015 года сможет и МТС.

"МегаФон" запустил пилотный проект по внедрению сервиса "ЭП на SIM-карте", сообщила "Ъ" представитель оператора Юлия Грибкова. Партнером оператора выступила принадлежащая РЖД компания НИИАС, которая перевела 50 логистических контрагентов РЖД на электронную подпись документов, накладных и счетов с помощью мобильных устройств. Пилотный проект реализуется на Октябрьской и Куйбышевской железных дорогах. По словам госпожи Грибковой, до конца года "МегаФон" планирует расширить количество компаний в проекте до 1 тыс. "Крупные грузоотправители, как правило, подключают большой пакет услуг, связанных с организацией стационарного рабочего места с электронной подписью. Но система "МегаФона" ориентирована в первую очередь на грузоотправителей со сравнительно небольшими отправками, так как позволяет производить оплату не за годовой сертификат, а за каждую конкретную подпись", - уточнили в пресс-службе РЖД.

Электронная подпись - аналог собственноручной подписи гражданина, который может быть использован для юридического подтверждения подлинности электронного документа или получения доступа к информационным ресурсам и сервисам. В России к 2015 году выдано 14-16 млн сертификатов ЭП.

Как сообщал ранее "Ъ", в феврале 2014 года "МегаФон" приобрел технологию по массовому внедрению мобильной подписи Signum у компании "Центр идентификации", которая принадлежала структурам, близким к создателям первого в России LTE-оператора "Скартел" Сергею Адоньеву и Альберту Авдоляну. Решение "ЭП на SIM-карте" основывалось на их разработке, подтвердил представитель оператора, подчеркнув, что при реализации проекта оно было полностью переработано, "чтобы соответствовать потребностям рынка и нормативной базе". До середины 2014 года разработка велась компанией "Мегалабс", а потом перешла в "МегаФон". Сам "Центр идентификации" уже прекратил существование: 1 июля 2015 года компания опубликовала сообщение о ликвидации по решению учредителей. Инвестиции в приобретение технологии в "МегаФоне" не раскрывают, но уже в 2014 году компания инвестировала в разработку конечного решения около $1 млн.

Предоставлять клиентам возможность подписать документы электронной подписью к концу 2015 года сможет и МТС. По словам представителя оператора Дмитрия Солодовникова, МТС еще в конце декабря 2013 года приступила к продаже "сертификатов усиленных квалифицированных ЭП на USB-токенах, выдаваемых собственным аккредитованным удостоверяющим центром МТС". "Сейчас с помощью этой услуги корпоративные клиенты МТС-связи могут обмениваться электронными документами с Федеральной налоговой службой, Федеральным порталом государственных услуг, Единым федеральным реестром сведений о деятельности юридических лиц, Росреестром, Федеральной службой по тарифам и Центральным банком", - поясняет он. Ранее оператор сообщал, что намерен заработать на этих услугах 2 млрд руб. до 2016 года.
Вернуться к аннотации

"КоммерсантЪ", 12 августа 2015 г.


Возврат к списку