На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

В первом полугодии 2015 года спрос на услуги перевозки ускоренными рефрижераторными поездами

12.08.2015

В первом полугодии 2015 года спрос на услуги перевозки ускоренными рефрижераторными поездами вырос на 34%
Железнодорожники отмечают спрос грузоотправителей на услуги быстрой доставки рыбной продукции в центральную часть России

Как сообщает пресс-служба РЖД, с января по июль 2015 года компанией было отправлено 46 ускоренных рефрижираторных поездов, в общей сложности уже перевезено 96 тыс. тонн рыбопродукции, то есть почти треть от всего объема перевозок рыбы в стране. В целом спрос на ускоренные поезда на 34% превысил показатель за аналогичный период 2014 года.

За первое полугодие 2015 года на Дальневосточной железной дороге в рефконтейнеры и вагоны-термосы погружено 166 тыс. тонн рыбопродукции. По данным РЖД, грузоотправители в настоящий момент стараются продавать больше продукции за рубеж — в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где цена на продукцию выше из-за курса доллара по отношению к рублю. В цене рыбы при продаже в центральной части России транспортная составляющая не превышает 11%.

Ускоренными рефрижераторные поезда используются в России на дальневосточном направлении, их отличие от обычных в том, что за сутки такой состав может преодолевать расстояние до 1200 км, они приходят на Урал раньше обычных рефрижераторных поездов на сутки, а в центральную Россию — на двое суток.

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1289619


Возврат к списку