Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

РЖД фиксируют скопление неразгруженных составов на подходах к портам юга РФ

12.08.2015

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" фиксирует скопление неразгруженных составов на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.

Согласно сообщению Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал РЖД), речь идет более чем о 40 составах, в том числе 21, следующем на станцию Туапсе, 13 - в Новороссийск. В качестве причины называется неудовлетворительная ситуация с выгрузкой вагонов в портах.

В частности, СКЖД отмечает, что в порту Туапсе тормозится выгрузка каменного угля. В июле ее объем составлял 116 вагонов в среднем с сутки при перерабатывающей способности в 140. Сейчас на подходах простаивают 14 составов, следующих в порт Туапсе. Северо-Кавказская железная дорога указывает на то, что порт подтверждает заявки грузоотправителей в объеме, значительно превышающем его мощности.

Кроме того, по данным СКЖД, не обеспечивается выгрузка удобрений в ОАО "Туапсинский балкерный терминал" (менее 80 вагонов в сутки при норме в 100). Сейчас в пути стоят 7 следующих сюда составов.

В направлении Новороссийска простаивают 3 поезда с углем, 5 - с нефтеналивными грузами, по 2 - с черными металлами и рудой, один - с удобрениями.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку