Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

РЖД фиксируют скопление неразгруженных составов на подходах к портам юга РФ

12.08.2015

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" фиксирует скопление неразгруженных составов на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.

Согласно сообщению Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал РЖД), речь идет более чем о 40 составах, в том числе 21, следующем на станцию Туапсе, 13 - в Новороссийск. В качестве причины называется неудовлетворительная ситуация с выгрузкой вагонов в портах.

В частности, СКЖД отмечает, что в порту Туапсе тормозится выгрузка каменного угля. В июле ее объем составлял 116 вагонов в среднем с сутки при перерабатывающей способности в 140. Сейчас на подходах простаивают 14 составов, следующих в порт Туапсе. Северо-Кавказская железная дорога указывает на то, что порт подтверждает заявки грузоотправителей в объеме, значительно превышающем его мощности.

Кроме того, по данным СКЖД, не обеспечивается выгрузка удобрений в ОАО "Туапсинский балкерный терминал" (менее 80 вагонов в сутки при норме в 100). Сейчас в пути стоят 7 следующих сюда составов.

В направлении Новороссийска простаивают 3 поезда с углем, 5 - с нефтеналивными грузами, по 2 - с черными металлами и рудой, один - с удобрениями.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку