ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД фиксируют скопление неразгруженных составов на подходах к портам юга РФ

12.08.2015

Источник: www.interfax.ru

ОАО "Российские железные дороги" фиксирует скопление неразгруженных составов на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна.

Согласно сообщению Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал РЖД), речь идет более чем о 40 составах, в том числе 21, следующем на станцию Туапсе, 13 - в Новороссийск. В качестве причины называется неудовлетворительная ситуация с выгрузкой вагонов в портах.

В частности, СКЖД отмечает, что в порту Туапсе тормозится выгрузка каменного угля. В июле ее объем составлял 116 вагонов в среднем с сутки при перерабатывающей способности в 140. Сейчас на подходах простаивают 14 составов, следующих в порт Туапсе. Северо-Кавказская железная дорога указывает на то, что порт подтверждает заявки грузоотправителей в объеме, значительно превышающем его мощности.

Кроме того, по данным СКЖД, не обеспечивается выгрузка удобрений в ОАО "Туапсинский балкерный терминал" (менее 80 вагонов в сутки при норме в 100). Сейчас в пути стоят 7 следующих сюда составов.

В направлении Новороссийска простаивают 3 поезда с углем, 5 - с нефтеналивными грузами, по 2 - с черными металлами и рудой, один - с удобрениями.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку