ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

В 2016 году будет произведено не более 25 тыс. новых вагонов

12.08.2015

В 2016 году будет произведено около 25 тыс. вагонов, из них более половины – это полувагоны с осевой нагрузкой 25 т/с, считает директор по развитию бизнеса РМ Рейл Андрей Водопьянов. По его оценкам, в будущем году около 80% изготовленных вагонов будет продано кэптивным компаниям.

«В дальнейшем, возможен рост спроса на вагоны с улучшенными характеристиками, разработанные с учетом пожеланий клиентов. Такой подвижной состав дает дополнительный экономический эффект за счет увеличенной грузоподъемности и сниженной массой тары, а также расширенной номенклатуры перевозимых в них грузов», - поясняет эксперт.

В РМ Рейл считают, что будущее за разработкой инновационного подвижного состава и спецпарка. «В этом году мы уже презентовали вагон из алюминиевых сплавов для перевозки минеральных удобрений и вагон для пека. В следующем году, совместно с нашими партнерами, планируем разработать еще две модели такого рода – цистерну и полувагон», - рассказывает А. Водопьянов.

Однако, пока, по его словам, вагоностроительный рынок характеризуется профицитом подвижного состава и высокой стоимостью кредитных ресурсов, что приводит к дальнейшему снижению платежеспособного спроса.

«В I половине 2015 года в СНГ произведено 13,5 тыс. ед. вагонов, это в 2,7 раза меньше, чем в аналогичный период 2014-ого. Дополнительным фактором сокращения спроса является неопределенная ситуация с модернизацией с продлением специального подвижного состава», - полагает он.

Источник: РЖД Партнер.ru
Дата: 11.08.2015

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/v-2016-godu-budet-proizvedeno-ne-bolee-25-tys--novykh-vagonov/


Возврат к списку