Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

В 2016 году будет произведено не более 25 тыс. новых вагонов

12.08.2015

В 2016 году будет произведено около 25 тыс. вагонов, из них более половины – это полувагоны с осевой нагрузкой 25 т/с, считает директор по развитию бизнеса РМ Рейл Андрей Водопьянов. По его оценкам, в будущем году около 80% изготовленных вагонов будет продано кэптивным компаниям.

«В дальнейшем, возможен рост спроса на вагоны с улучшенными характеристиками, разработанные с учетом пожеланий клиентов. Такой подвижной состав дает дополнительный экономический эффект за счет увеличенной грузоподъемности и сниженной массой тары, а также расширенной номенклатуры перевозимых в них грузов», - поясняет эксперт.

В РМ Рейл считают, что будущее за разработкой инновационного подвижного состава и спецпарка. «В этом году мы уже презентовали вагон из алюминиевых сплавов для перевозки минеральных удобрений и вагон для пека. В следующем году, совместно с нашими партнерами, планируем разработать еще две модели такого рода – цистерну и полувагон», - рассказывает А. Водопьянов.

Однако, пока, по его словам, вагоностроительный рынок характеризуется профицитом подвижного состава и высокой стоимостью кредитных ресурсов, что приводит к дальнейшему снижению платежеспособного спроса.

«В I половине 2015 года в СНГ произведено 13,5 тыс. ед. вагонов, это в 2,7 раза меньше, чем в аналогичный период 2014-ого. Дополнительным фактором сокращения спроса является неопределенная ситуация с модернизацией с продлением специального подвижного состава», - полагает он.

Источник: РЖД Партнер.ru
Дата: 11.08.2015

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/v-2016-godu-budet-proizvedeno-ne-bolee-25-tys--novykh-vagonov/


Возврат к списку