Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

РЖД хотят сохранить локомотивы и инфраструктуру, но допускают эксперимент с частниками

ПРАЙМ: РЖД планируют сохранить у компании перевозочную деятельность и инфраструктуру, но прописывают возможность эксперимента по допуску частных перевозчиков на сеть с оговорками, следует из документа, опубликованного с распоряжением на сайте кабмина РФ.

Вагоны разогнались на угле

КОММЕРСАНТ: Железнодорожные операторы растут вместе с экспортом

Рынок оперирования железнодорожным подвижным составом в 2018 году на фоне высокого спроса рос, но принципиальных изменений в составе лидеров не произошло, следует из рейтинга INFOLine Rail Russia Top. Продолжает лидировать Федеральная грузовая компания (ФГК, входит в ОАО РЖД), которая, впрочем, на фоне невозможности привлечь достаточный парк в аренду уступила первенство по объему перевозок занимающей второе место Первой грузовой компании (ПГК, входит в UCL Holding Владимира Лисина). Погрузку в наибольшей степени наращивали операторы тяжеловесных вагонов, везущие уголь на экспорт. По мнению авторов рейтинга, 2019 год может оказаться очень удачным для операторов, что может побудить лидеров к выходу на рынки капитала.

Кабмин РФ до 30 марта ждет предложений по скидке к тарифу на ж/д поставки топлива в ДФО

ПРАЙМ: Вице-премьер РФ Дмитрий Козак поручил ФАС, Минтрансу, Минэнерго и Минэкономразвития до 30 марта представить предложения по скидке к тарифу на транспортировку железнодорожным транспортом отдельных видов нефтепродуктов на Дальний Восток, говорится в материалах на сайте кабмина.

Правление ФСТ приняло решение об индексации тарифов на 2012 год на 6%

07.12.2011

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 6% на 2012 год, сообщил представитель ФСТ.
Как пояснили в службе, индексация предполагает равномерное увеличение тарифов по всем направлениям грузоперевозок.
Кроме того, правление сохранило исключительные тарифы для 70% от предоставленных в 2011 году. Оставшаяся часть исключительных тарифов была отменена в связи с отсутствием фактических объемов перевозок или внесена в Прейскурант № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами".
В частности, исключительные тарифы были установлены для перевозки мазута топочного и угля каменного для нужд тепло-, энергоснабжения Камчатского края, на перевозки грузов в универсальных контейнерах по железным дорогам Якутии.


ИТАР-ТАСС, 7 декабря 2011 г.


Возврат к списку