ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Правление ФСТ приняло решение об индексации тарифов на 2012 год на 6%

07.12.2011

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 6% на 2012 год, сообщил представитель ФСТ.
Как пояснили в службе, индексация предполагает равномерное увеличение тарифов по всем направлениям грузоперевозок.
Кроме того, правление сохранило исключительные тарифы для 70% от предоставленных в 2011 году. Оставшаяся часть исключительных тарифов была отменена в связи с отсутствием фактических объемов перевозок или внесена в Прейскурант № 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами".
В частности, исключительные тарифы были установлены для перевозки мазута топочного и угля каменного для нужд тепло-, энергоснабжения Камчатского края, на перевозки грузов в универсальных контейнерах по железным дорогам Якутии.


ИТАР-ТАСС, 7 декабря 2011 г.


Возврат к списку