Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Погрузка на сети РЖД за первые 10 дней августа снизилась на 2,4%

13.08.2015

Погрузка на сети РЖД за первые 10 дней августа снизилась на 2,4%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» за первые 10 дней августа ниже прошлогоднего уровня на 2,4%, сообщили в компании. При этом сократились как внутрироссийские, так и экспортные перевозки: на 1,8% и 3,3% соответственно.

Сокращение объема внутренних перевозок произошло в основном из-за снижения предъявления нефтепродуктов (на 4%), цветных металлов (на 12%) и зерна (на 25%).

Что касается экспорта, при снижении общего объема в августе погрузка в адрес российских портов увеличилась (ориентировочно на 1,5%). Причем, в основном за счет работы Дальневосточных портов, в сторону которых идет повышенное предъявление угля и прочих грузов в адрес Японии (которая планомерно переходит с атомной на тепловую энергетику) и Южной Кореи.

Как ранее сообщал РЖД-Партнер, погрузка на сети российских железных дорог за январь-июль 2015 года составила 691,7 млн т, что на 1,6% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.


Возврат к списку