Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Конвенционный запрет КТЖ от 10 августа в РФ оценивается как крайне жесткий

13.08.2015

АО «НК „Казахстан Темiр Жолы“ запретила подачу всех иностранных приватных порожних полувагонов казахстанским грузооправителям на всей территории Казахстана с 10 августа 2015 г.

Конвенционный запрет касается собственных полувагонов, приписанных ко всем железнодорожным администрациям, кроме самого Казахстана. Отныне данные полувагоны с территории Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и Туркмении через Казахстан должны следовать только транзитом и оформляться полными перевозочными транзитными документами.

http://news.rambler.ru/31023401/


Возврат к списку