Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Летние путевые работы на ж/д в РФ некритичны для грузопотока в Латвию

13.08.2015

Источник: www.interfax.ru

Летние путевые работы на ж/д в РФ некритичны для грузопотока в Латвию - РЖД

Путевые работы на железных дорогах в западной части РФ не могут критически сократить грузопоток в направлении Латвии и Рижского порта, в частности.

"Да, у нас идут традиционные для этого времени работы по ремонту инфраструктуры. Но они не могут быть критичными для транзита грузов, в том числе угля, в Латвию. У нас куда масштабнее работы на БАМе и Транссибе, и все равно все едет. А с окончанием сезона летних путевых работ повысится надежность инфраструктуры и, соответственно, ее пропускная способность", - заявил "Интерфаксу" представитель ОАО "Российские железные дороги".

При этом собеседник агентства подчеркнул, что сейчас перевозки грузов по железным дорогам РФ в направлении с Латвией "осуществляются в плановом режиме" - "в соответствии заявками грузоотправителей, согласованными латвийской стороной". "Никаких ограничений для ж/д поставок в Латвию нет", - отметил он.

Ранее в четверг в Риге председатель правления Latvijas Dzelzcels (LDz, "Латвийская железная дорога") Айварс Стракшас (Aivars Straksas) заявил, что компания получила информацию о ремонтных работах в течение следующих двух месяцев на линиях, по которым через Латвию идет ж/д транзит грузов из РФ. В связи с этим способность на этом направлении будет очень низкой, заявил топ-менеджер. По его словам, что грузы будут перевозиться еще 10 дней.

До этого в четверг министр сообщений Латвии Анрий Матисс (Anrijs Matiss) и вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Андрис Америкс (Andris Ameriks) заявляли, что у них есть неофициальная информация о возможной приостановке транзита российских угля и минеральных удобрений через Рижский порт. При этом А.Матисс не исключил, что такое решение могло бы быть связано с арестом и увольнением с должности председателя правления LDz Угиса Магониса (Ugis Magonis).

Рижский свободный порт за 7 месяцев 2015 г. перевалил 23,709 млн тонн грузов - на 1% больше, чем за тот же период 2014 г. В 2014 г. перевалка выросла на 15,8%. Рижский порт по грузообороту и числу обслуженных пассажиров - крупнейший в Латвии.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».




Возврат к списку