Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Крупнейшие предприятия машиностроения ведут переговоры с банками о реструктуризации долгов

13.08.2015

Замминистра промышленности и торговли Андрей Дутов в начале июля направил в Минфин письмо, описывающее проблемы реструктуризацией долгов крупнейших предприятий машиностроения: "Тракторных заводов", RM-Rail, "Трансмашхолдинга" /ТМХ/, передает ТАСС.

В письме Дутов сообщает, что еще в начале 2015 года структура RM-Rail /холдинг Олега Дерипаски/ "ВКМ-сталь" попросила Внешэкономбанк /ВЭБ/ изменить график погашения долга на 2,6 млрд рублей и перенести выплаты за 2015 год на 2018 год /срок окончательного погашения кредита/. ВЭБ пока не согласился, а у "ВКМ-стали" уже появилась просроченная задолженность на 100 млн рублей. По информации RM-Rail, согласие ВЭБа на реструктуризацию приведет к росту процентной ставки по кредиту /сейчас она 11,3 проц/. Представитель RM-Rail подтвердил, что компания направляла в ВЭБ свои предложения, но пока окончательного решения еще не принято. Представитель ВЭБа от комментариев отказался.

В конце 2014 года ВЭБ и синдикат кредиторов во главе со Сбербанком согласились на реструктуризацию задолженности "Тракторных заводов", говорится в письме. Общая задолженность концерна - 76 млрд рублей /15 млрд рублей компания должна ВЭБу, 44 млрд рублей - синдикату/. "Тракторные заводы", по информации Дутова, также договорились о реструктуризации задолженности перед "Сбербанк-лизингом". Источник, близкий к госбанку, подтвердил, что переговоры ведутся и близятся к завершению. Представитель Сбербанка на вопросы не ответил.
ТМХ в первом полугодии рефинансировал часть кредитного портфеля, отмечает замминистра. Кредиторская задолженность ТМХ на конец 2014 года - 31 млрд рублей /17,7 млрд рублей - краткосрочная/. Какой объем кредитов компания рефинансировала, не сообщается. Представитель ТМХ от комментариев отказался.

Аналитики отмечают, что производителям железнодорожной и другой техники сейчас непросто из-за сокращения спрос на их продукцию. По их данным, в первом полугодии 2015 года железнодорожных грузовых вагонов произведено 13 000, что на 60 проц меньше, чем годом ранее.

http://www.rzd-partner.ru/news/mashinostroenie/krupneishie-predpriiatiia-mashinostroeniia-vedut-peregovory-s-bankami-o-restrukturizatsii-dolgov/


Возврат к списку