Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

В Бресте состоялось координационное совещание с участием представителей транспортно-логистических компаний

14.08.2015

13 августа в г.Бресте (Республика Беларусь) состоялось координационное совещание с участием представителей транспортно-логистических компаний.

В ходе совещания обсуждались вопросы развития Группы компаний ОТЛК, в том числе вопросы оперирования общим парком, развития перевозок мелкопартийных грузов в Республике Беларусь, вопросы взаимодействия с генеральными партнерами, а также реализации инвестиционного проекта по созданию в Брестском железнодорожном узле совместного предприятия по оказанию комплексных логистических услуг в сфере перевозок грузов в контейнерах.

В начале 2015 года была протестирована технология работы общего парка Группы компаний ОТЛК. Во 2 квартале 2015 г. тестовый полигон работы общего парка был расширен: на востоке - за счет добавления отправок импорта, на юге - за счет перевозок в Узбекистан. Работа общим парком позволила за 3 месяца увеличить доходность на 500 тыс. долларов США, расходы на регулировку снижены на 200 тыс. долларов США. Доходность вагона в сутки составила 43 доллара США. К настоящему времени тестовый полигон охватывает практически все точки входа в транспортную систему ЕАЭС. Дальнейшее расширение полигона будет осуществляться за счет внутренних перевозок. На ближайшую перспективу запланировано включение перевозок на станциях Клещиха, Защита, Алматы и Трофимовский.

Участники совещания согласились рассмотреть возможность расширения применения технологии управления общим парком до сетевых масштабов, только после того, как будет сформирована правовая, технологическая и экономическая основа управления общего парком, основанная на экономическом стимулировании использования вагонов одного ДЗО другим ДЗО, отвечающим за их обратную загрузку.

Необходимым элементом для достижения целей и задач, стоящих перед Группой компаний ОТЛК является создание совместного предприятия с РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги». Белорусская сторона вносит в уставный капитал неденежный вклад – специализированные контейнерные терминальные активы на станции Брест-Северный. Российская сторона вносит в уставный капитал денежный вклад, который будет направлен на запуск программы обновления парка ГПМ (грузоподъемных механизмов). Оптимальное распределение долей 86% у белорусской стороны и 14% у российской стороны позволяет наиболее эффективно использовать инвестиционные ресурсы. Общий объем инвестиций составит 6,65 миллионов долларов США.

СП будет выполнять роль ключевой инфраструктурной сервисной компании внутри Группы компаний ОТЛК на 2-м международном транспортном коридоре и транзитном маршруте Китай-Европа. Текущий спектр базовых услуг Брестского отделения будет расширен за счет развития дополнительных сервисов, в том числе в рамках СП.

Проект находится на завершающей стадии готовности. На текущий момент завершена работа над отчетом об оценке имущества и бизнес-планом; в стадии завершения – учредительный договор, устав.

Официальный пресс-релиз ОТЛК


Возврат к списку