ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Одно из предприятий УВЗ начинает ремонт эластомерных аппаратов

18.08.2015

"Уральское конструкторское бюро вагоностроения" (входит в состав корпорации УВЗ) начинает ремонт эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Поглощающие аппараты АПЭ-95-УВЗ класса Т2 устанавливаются на цистерны, предназначенные для перевозки ценных или опасных грузов классов 3, 4, 5, 8, 9 по ГОСТу 19433-88, а также вагонов с расчетной массой брутто свыше 120 т и магистральных локомотивов. Конструкция данных аппаратов, как и ремонтная документация на них, разработана специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения. До недавнего времени изготовление и ремонт АПЭ-95-УВЗ осуществлялись в цехах Уралвагонзавода. Теперь ремонтными работами будут заниматься специалисты УКБВ. Производственная мощность вновь созданного участка составляет не менее 100 аппаратов в месяц при условии проведения самого сложного и материалоемкого капитального ремонта. Срок выполнения разборки, очистки дефектовки и ремонта одного АПЭ-95-УВЗ составит не более трех суток. Как поясняют представители УКБВ, ремонт эластомерных аппаратов позволит получать информацию об эксплуатационной надежности изделия в условиях магистральных железных дорог. А также определять элементы, лимитирующие их надежность, и оперативно проводить требуемые конструктивные или технологические улучшения, направленные на повышение показателей безотказности эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ в условиях общесетевой эксплуатации.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=17A21B21-5881-984A-BB70-F6C35139E248


Возврат к списку