На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Одно из предприятий УВЗ начинает ремонт эластомерных аппаратов

18.08.2015

"Уральское конструкторское бюро вагоностроения" (входит в состав корпорации УВЗ) начинает ремонт эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Поглощающие аппараты АПЭ-95-УВЗ класса Т2 устанавливаются на цистерны, предназначенные для перевозки ценных или опасных грузов классов 3, 4, 5, 8, 9 по ГОСТу 19433-88, а также вагонов с расчетной массой брутто свыше 120 т и магистральных локомотивов. Конструкция данных аппаратов, как и ремонтная документация на них, разработана специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения. До недавнего времени изготовление и ремонт АПЭ-95-УВЗ осуществлялись в цехах Уралвагонзавода. Теперь ремонтными работами будут заниматься специалисты УКБВ. Производственная мощность вновь созданного участка составляет не менее 100 аппаратов в месяц при условии проведения самого сложного и материалоемкого капитального ремонта. Срок выполнения разборки, очистки дефектовки и ремонта одного АПЭ-95-УВЗ составит не более трех суток. Как поясняют представители УКБВ, ремонт эластомерных аппаратов позволит получать информацию об эксплуатационной надежности изделия в условиях магистральных железных дорог. А также определять элементы, лимитирующие их надежность, и оперативно проводить требуемые конструктивные или технологические улучшения, направленные на повышение показателей безотказности эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ в условиях общесетевой эксплуатации.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=17A21B21-5881-984A-BB70-F6C35139E248


Возврат к списку