Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Одно из предприятий УВЗ начинает ремонт эластомерных аппаратов

18.08.2015

"Уральское конструкторское бюро вагоностроения" (входит в состав корпорации УВЗ) начинает ремонт эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Поглощающие аппараты АПЭ-95-УВЗ класса Т2 устанавливаются на цистерны, предназначенные для перевозки ценных или опасных грузов классов 3, 4, 5, 8, 9 по ГОСТу 19433-88, а также вагонов с расчетной массой брутто свыше 120 т и магистральных локомотивов. Конструкция данных аппаратов, как и ремонтная документация на них, разработана специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения. До недавнего времени изготовление и ремонт АПЭ-95-УВЗ осуществлялись в цехах Уралвагонзавода. Теперь ремонтными работами будут заниматься специалисты УКБВ. Производственная мощность вновь созданного участка составляет не менее 100 аппаратов в месяц при условии проведения самого сложного и материалоемкого капитального ремонта. Срок выполнения разборки, очистки дефектовки и ремонта одного АПЭ-95-УВЗ составит не более трех суток. Как поясняют представители УКБВ, ремонт эластомерных аппаратов позволит получать информацию об эксплуатационной надежности изделия в условиях магистральных железных дорог. А также определять элементы, лимитирующие их надежность, и оперативно проводить требуемые конструктивные или технологические улучшения, направленные на повышение показателей безотказности эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ в условиях общесетевой эксплуатации.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=17A21B21-5881-984A-BB70-F6C35139E248


Возврат к списку