Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Одно из предприятий УВЗ начинает ремонт эластомерных аппаратов

18.08.2015

"Уральское конструкторское бюро вагоностроения" (входит в состав корпорации УВЗ) начинает ремонт эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Поглощающие аппараты АПЭ-95-УВЗ класса Т2 устанавливаются на цистерны, предназначенные для перевозки ценных или опасных грузов классов 3, 4, 5, 8, 9 по ГОСТу 19433-88, а также вагонов с расчетной массой брутто свыше 120 т и магистральных локомотивов. Конструкция данных аппаратов, как и ремонтная документация на них, разработана специалистами Уральского конструкторского бюро вагоностроения. До недавнего времени изготовление и ремонт АПЭ-95-УВЗ осуществлялись в цехах Уралвагонзавода. Теперь ремонтными работами будут заниматься специалисты УКБВ. Производственная мощность вновь созданного участка составляет не менее 100 аппаратов в месяц при условии проведения самого сложного и материалоемкого капитального ремонта. Срок выполнения разборки, очистки дефектовки и ремонта одного АПЭ-95-УВЗ составит не более трех суток. Как поясняют представители УКБВ, ремонт эластомерных аппаратов позволит получать информацию об эксплуатационной надежности изделия в условиях магистральных железных дорог. А также определять элементы, лимитирующие их надежность, и оперативно проводить требуемые конструктивные или технологические улучшения, направленные на повышение показателей безотказности эластомерных поглощающих аппаратов АПЭ-95-УВЗ в условиях общесетевой эксплуатации.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=17A21B21-5881-984A-BB70-F6C35139E248


Возврат к списку