Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Коалиция вместо конкуренции

03.08.2015

В ОАО «РЖД» создана рабочая группа по организации контрейлерных перевозок. Она займётся разработкой технических условий для этого нового вида услуг, которые будут предоставляться крупным автомобильным компаниям.

Перспективы этого проекта обсуждались на совещании вместе с представителями автомобильного транспорта, которые занимаются перевозками грузов на маршрутах Москва – Екатеринбург и Москва – Новосибирск. Бизнесмены готовы принять участие в его разработке и реализации с условием, что он будет взаимовыгодным. Железнодорожный транспорт становится для смежников привлекательным ещё и потому, что с 15 ноября этого года начнёт работать автоматизированная система взимания платы за проезд по федеральным дорогам автотранспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Возить грузы на дальние расстояния «тяжеловесами» станет невыгодно.

Но, по словам вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева, одним из сдерживающих факторов создания коалиции двух видов транспорта является высокий тариф на перевозку негабаритных грузов. А к ним относятся автомобильные полуприцепы, которые должны перегружаться на железнодорожные платформы. Кстати, компания закупила для пробы две платформы, на которых можно перевозить такие полуприцепы. Но пока решено не торопиться с приобретением дополнительных перевозочных средств, сначала испытать те, что есть.

Кроме того, предстоит выбрать места для терминалов, где будет происходить погрузка на платформы, отработать логистику приёма полуприцепов и передачи их в пункте назначения представителю автомобильной компании. Участники совещания обратили внимание и на такие на первый взгляд незначительные детали, как, например, устройство креплений для полуприцепов на платформах и оформление перевозочных документов по системе «в одно окно».

В компании предлагают воспользоваться уже отлаженной на сети схемой контейнерных перевозок, но она не во всём устраивает автомобилистов. В Екатеринбург и Новосибирск они везут один вид груза, а обратно в Москву будут возвращаться с другим, не помещающимся в контейнер.
Словом, вопросов много. Решить их поможет опыт: несколько лет назад ОАО «РЖД» уже организовывало международные контрейлерные перевозки между Москвой и Хельсинки. Старт нового проекта намечен на декабрь этого года, когда на Урал отправится первый контрейлерный поезд.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288581&archive=2015.08.03


Возврат к списку