Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Коалиция вместо конкуренции

03.08.2015

В ОАО «РЖД» создана рабочая группа по организации контрейлерных перевозок. Она займётся разработкой технических условий для этого нового вида услуг, которые будут предоставляться крупным автомобильным компаниям.

Перспективы этого проекта обсуждались на совещании вместе с представителями автомобильного транспорта, которые занимаются перевозками грузов на маршрутах Москва – Екатеринбург и Москва – Новосибирск. Бизнесмены готовы принять участие в его разработке и реализации с условием, что он будет взаимовыгодным. Железнодорожный транспорт становится для смежников привлекательным ещё и потому, что с 15 ноября этого года начнёт работать автоматизированная система взимания платы за проезд по федеральным дорогам автотранспортных средств с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Возить грузы на дальние расстояния «тяжеловесами» станет невыгодно.

Но, по словам вице-президента ОАО «РЖД» Салмана Бабаева, одним из сдерживающих факторов создания коалиции двух видов транспорта является высокий тариф на перевозку негабаритных грузов. А к ним относятся автомобильные полуприцепы, которые должны перегружаться на железнодорожные платформы. Кстати, компания закупила для пробы две платформы, на которых можно перевозить такие полуприцепы. Но пока решено не торопиться с приобретением дополнительных перевозочных средств, сначала испытать те, что есть.

Кроме того, предстоит выбрать места для терминалов, где будет происходить погрузка на платформы, отработать логистику приёма полуприцепов и передачи их в пункте назначения представителю автомобильной компании. Участники совещания обратили внимание и на такие на первый взгляд незначительные детали, как, например, устройство креплений для полуприцепов на платформах и оформление перевозочных документов по системе «в одно окно».

В компании предлагают воспользоваться уже отлаженной на сети схемой контейнерных перевозок, но она не во всём устраивает автомобилистов. В Екатеринбург и Новосибирск они везут один вид груза, а обратно в Москву будут возвращаться с другим, не помещающимся в контейнер.
Словом, вопросов много. Решить их поможет опыт: несколько лет назад ОАО «РЖД» уже организовывало международные контрейлерные перевозки между Москвой и Хельсинки. Старт нового проекта намечен на декабрь этого года, когда на Урал отправится первый контрейлерный поезд.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288581&archive=2015.08.03


Возврат к списку