Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Официально

04.08.2015

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 27 от 28 июля 2015 г.).

I. Об изменении уровня тарифов на импортные железнодорожные перевозки плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана.

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 правление ОАО РЖД» решило:

1. Установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на импортные перевозки плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО«Узбекистон темир йуллари».

2. Установить, что указанный коэффициент действует при условии:
– обеспечения в 2015 году гарантированного объема перевозок плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана назначением на станции российских железных дорог в объеме не менее 601,1 тыс. тонн;
– освобождения ОАО «РЖД» от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари», задействованным в данных перевозках.

3. Решение об установлении понижающего коэффициента вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

II. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 18 декабря 2014 г. (протокол № 44) в части корректировки гарантированного объема перевозок грузов со станции Тобольск Свердловской железной дороги

1. Внести изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 18 декабря 2014 г. (протокол № 44):
– абзац 3 раздела III с нижеприведенной таблицей изложить в следующей редакции:
Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2015 году гарантированных объемов перевозок, указанных в нижеприведенной таблице:

2. Изменение в абзаце 3 раздела III вступает в действие установленным порядком.

III. Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские железнодорожные перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214)

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 правление ОАО «РЖД» решило:

1. Установить повышающий коэффициент в размере 1,074 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта

№ 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

2. Решение об установлении повышающего коэффициента вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288697&archive=2015.08.04


Возврат к списку