ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Официально

04.08.2015

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 27 от 28 июля 2015 г.).

I. Об изменении уровня тарифов на импортные железнодорожные перевозки плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана.

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 правление ОАО РЖД» решило:

1. Установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на импортные перевозки плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО«Узбекистон темир йуллари».

2. Установить, что указанный коэффициент действует при условии:
– обеспечения в 2015 году гарантированного объема перевозок плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана назначением на станции российских железных дорог в объеме не менее 601,1 тыс. тонн;
– освобождения ОАО «РЖД» от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари», задействованным в данных перевозках.

3. Решение об установлении понижающего коэффициента вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

II. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 18 декабря 2014 г. (протокол № 44) в части корректировки гарантированного объема перевозок грузов со станции Тобольск Свердловской железной дороги

1. Внести изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 18 декабря 2014 г. (протокол № 44):
– абзац 3 раздела III с нижеприведенной таблицей изложить в следующей редакции:
Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2015 году гарантированных объемов перевозок, указанных в нижеприведенной таблице:

2. Изменение в абзаце 3 раздела III вступает в действие установленным порядком.

III. Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские железнодорожные перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214)

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 правление ОАО «РЖД» решило:

1. Установить повышающий коэффициент в размере 1,074 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта

№ 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

2. Решение об установлении повышающего коэффициента вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288697&archive=2015.08.04


Возврат к списку