Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Официально

04.08.2015

Объявляется решение заседания правления ОАО «РЖД» об изменении уровня тарифов на перевозки железнодорожным транспортом ряда грузов в рамках ценовых пределов, установленных для среднесетевых условий (Протокол заседания правления ОАО «РЖД» № 27 от 28 июля 2015 г.).

I. Об изменении уровня тарифов на импортные железнодорожные перевозки плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана.

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 правление ОАО РЖД» решило:

1. Установить понижающий коэффициент в размере 0,872 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на импортные перевозки плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана в рефрижераторном подвижном составе принадлежности АО«Узбекистон темир йуллари».

2. Установить, что указанный коэффициент действует при условии:
– обеспечения в 2015 году гарантированного объема перевозок плодоовощной продукции (поз. ЕТСНГ 040-043, 050-054) отправлением из Узбекистана назначением на станции российских железных дорог в объеме не менее 601,1 тыс. тонн;
– освобождения ОАО «РЖД» от платы за пользование рефрижераторным подвижным составом принадлежности АО «Узбекистон темир йуллари», задействованным в данных перевозках.

3. Решение об установлении понижающего коэффициента вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

II. О внесении изменений в решение правления ОАО «РЖД» от 18 декабря 2014 г. (протокол № 44) в части корректировки гарантированного объема перевозок грузов со станции Тобольск Свердловской железной дороги

1. Внести изменения в решение правления ОАО «РЖД» от 18 декабря 2014 г. (протокол № 44):
– абзац 3 раздела III с нижеприведенной таблицей изложить в следующей редакции:
Установить, что указанный коэффициент действует при условии обеспечения в 2015 году гарантированных объемов перевозок, указанных в нижеприведенной таблице:

2. Изменение в абзаце 3 раздела III вступает в действие установленным порядком.

III. Об изменении уровня тарифов на внутрироссийские железнодорожные перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214)

В соответствии с приказом ФСТ России от 21 декабря 2012 г. № 423-т/3 «Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий», а также Правилами и условиями применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденными приказом ФСТ России от 18.12.2012 г. № 398-т/3 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом ФСТ России от 27 декабря 2013 г. № 257-т/1 правление ОАО «РЖД» решило:

1. Установить повышающий коэффициент в размере 1,074 к действующим тарифам раздела 2 Прейскуранта

№ 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрированного Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный номер 4882) с изменениями и дополнениями, утвержденными установленным порядком, на внутрироссийские перевозки дизельного топлива (поз. ЕТСНГ 214) в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах, а также на возврат порожних вагонов из-под таких перевозок (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

2. Решение об установлении повышающего коэффициента вступает в силу установленным порядком и действует по 31 декабря 2015 г. включительно.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1288697&archive=2015.08.04


Возврат к списку