Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Ж/д погрузка в РФ в июле сократилась на 0,3%, по итогам 7 месяцев - на 1,6%

04.08.2015

Источник: www.interfax.ru


Погрузка на железных дорогах РФ в июле 2015 года сократилась на 0,3%, до 102,8 млн тонн, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD).

Изначально в план работы на июль РЖД закладывали падение погрузки на 2,3% (3,25 млн тонн в среднем в сутки), сообщал источник "Интерфакса". Корпоративное издание монополии приводило эту же цифру.

Грузооборот вырос на 2,3%, до 196,3 млрд тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 2,4%, до 251,5 млрд тонно-километров).

По итогам января-июля погрузка сократилась на 1,6%, до 691,7 млн тонн. При этом выросла погрузка каменного угля (на 2,7%, до 180,9 млн тонн), железной и марганцевой руд (на 0,8%, до 63,1 млн тонн), черных металлов (на 2%, до 42 млн тонн), химических и минеральных удобрений (на 1,8%, до 29,8 млн тонн), лесных грузов (на 2,1%, до 23,7 млн тонн), зерна и продуктов перемола (на 11,7%, до 8,9 млн тонн), цветной руды и серного сырья (на 3,4%, до 11,8 млн тонн).

В то же время на 0,6% сократилась погрузка нефти и нефтепродуктов (до 148 млн тонн), на 15,7% - строительных грузов (до 70,1 млн тонн), на 4,1% - промышленного сырья и формовочных материалов (до 19,3 млн тонн), на 13,6% - цемента (до 16,6 млн тонн), на 2,7% - химикатов и соды (до 14,6 млн тонн), на 2,8% - лома черных металлов (до 8,6 млн тонн), на 1,1% - кокса (до 6,6 млн тонн).

Грузооборот с начала 2015 года уменьшился на 0,3, до 1,32 трлн тонно-километров (с учетом рейсов порожних вагонов - на 0,6%, до 1,696 трлн тонно-километров).

План работы РЖД на август предполагает более глубокое падение погрузки - на 1,9% (до 3,347 млн тонн в среднем в сутки, или 103,757 млн тонн в целом за месяц). Правда, президент ж/д монополии Владимир Якунин в пятницу привел журналистам другую цифру - "минус 0,6%". "Мы идем на 0,6%. Ниже, чем в прошлом году. Это существенно лучше, чем мы предполагали даже. Тем не менее, расслабляться совершенно нечего, потому что это такие сезонные колебания", - сказал он.

В июне 2015 года сокращение погрузки составляло 3,3%, в мае - 3,2%. По итогам I полугодия этот показатель уменьшился на 1,8%. Президент РЖД отмечал, что динамика грузовых перевозок "отражает общую ситуацию и экономические тенденции, которые наблюдаются в стране".

Официальный прогноз "Российских железных дорог" на 2015 год ранее предполагал рост погрузки на 1,1%. Однако уже в марте заместитель начальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев заявил, что этот показатель, "скорее всего, будет ниже, чем в прошлом году". "Я думаю, что если экономика будет падать, один экспорт не вытянет (общий показатель - ИФ)", - отмечал он тогда. В апреле глава центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Елена Кунаева заявила, что монополия допускает падение погрузки в 2015 году на 1,4-1,5%.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку