Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Количество парка на сети РЖД снижается

05.08.2015

По итогам I полугодия 2015 года тенденция сокращения парка на сети продемонстрировала устойчивость. Статистика свидетельствует о том, что долгосрочный тренд роста численности подвижного состава на инфраструктуре в этом году изменился на противоположный. Очевидно, что количество вагонов на сети снижается из-за вступления в силу 2 августа 2014 года нового порядка продления срока службы вагонов, предусматривающего их обязательную модернизацию в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза. Согласно данным ОАО "РЖД" в период с 1 января по 30 июня 2015 г. парк вагонов на сети сократился с 1234,328 тыс. до 1203,006 тыс. единиц. В общей сложности выбыло 31 322 единиц, что составляет около 2,5 % от общего количества подвижного состава. Об устойчивости данной тенденции говорит тот факт, что численность парка на сети снижалась в течение всего I полугодия 2015 года: например, в июне сокращение составило 11 146 единиц, в мае - 5606, в апреле - 4807 и т.д. В то же время согласно данным РЖД с января по май 2015 года в эксплуатацию на сети было введено всего 10 489 единиц нового подвижного состава, причем наибольшее количество новых вагонов выходило на сеть в январе – 3021 ед. (из них 2 283 полувагона). Для сравнения: в мае на сеть вышло 1179 новых вагонов (из них 1030 полувагонов). Отраслевые эксперты полагают, что существующие стимулы, направленные на сокращение численности парка вагонов доказали свою действенность. "Собственники и так списывают старый парк, без дополнительных стимулов, которые сейчас предлагает Минпромторг в виде повышения в 1,5 раза тарифов за порожний пробег вагонов, чей срок службы превысил установленный изготовителем, или ФСТ в виде дополнительных сборов за "некомпенсируемые расходы" РЖД на операции, связанные с ТОР", - заявляют представители НП ОЖдПС.

http://www.advis.ru/php/view_news.php?id=5454B056-C7BB-B14F-B210-35E1D5F8974A


Возврат к списку