Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Среднесуточная погрузка за 11 месяцев выросла на 2,8%

12.12.2011

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что среднесуточная погрузка в ноябре составила 3,5 млн тонн, говорится в сообщении компании. За 11 месяцев погрузка увеличена на 2,8%, что в целом соответствует заданным годовым темпам.
За 11 месяцев текущего года пассажирооборот по инфраструктуре РЖД составил 129,7 млрд. пасс-км, увеличившись на 0,6% к прошлогоднему уровню. При этом отправлено 909,5 млн. пассажиров, что на 4,7% больше уровня 2010 года, сообщил В.Якунин.
Подводя итоги путевых работ за 11 месяцев текущего года, президент ОАО "РЖД" сообщил, что за этот период всеми видами ремонтов пути, включая реконструкцию, оздоровлено более 10,2 тысяч км.
В.Якунин также отметил, что компания продолжает нести потери по вине производителей подвижного состава и комплектующих, а также вагоноремонтных предприятий. Так, 29 ноября на перегоне Бартенево - Курково Октябрьской железной дороги произошел очередной случай излома боковой рамы, изготовленной в 2008 году "АзовЭлектроСталь". По словам президента ОАО "РЖД", это уже 21-й случай излома с начала текущего года. В.Якунин подчеркнул, что 95% изломавшихся литых деталей, изготовленных на предприятиях "АзовЭлектроСталь", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод" и "Промтрактор-Промлит", эксплуатировались не более 3 лет. Он призвал продолжить активную работу с Ространснадзором по созданию системных барьеров для выхода на сеть бракованных литых деталей.
В.Якунин подчеркнул, что железные дороги ожидает "низкий" перевозочный сезон, обусловленный январскими праздничными днями, поэтому в декабре 2011 года крайне необходимо обеспечить стабильную погрузку грузов за счет ритмичного и своевременного продвижения порожних вагонопотоков и, в первую очередь, за счет эффективного управления вагонным парком, находящимся под управлением ОАО "РЖД".


Газета "Гудок", 12 декабря 2011 г.


Возврат к списку