Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Среднесуточная погрузка за 11 месяцев выросла на 2,8%

12.12.2011

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что среднесуточная погрузка в ноябре составила 3,5 млн тонн, говорится в сообщении компании. За 11 месяцев погрузка увеличена на 2,8%, что в целом соответствует заданным годовым темпам.
За 11 месяцев текущего года пассажирооборот по инфраструктуре РЖД составил 129,7 млрд. пасс-км, увеличившись на 0,6% к прошлогоднему уровню. При этом отправлено 909,5 млн. пассажиров, что на 4,7% больше уровня 2010 года, сообщил В.Якунин.
Подводя итоги путевых работ за 11 месяцев текущего года, президент ОАО "РЖД" сообщил, что за этот период всеми видами ремонтов пути, включая реконструкцию, оздоровлено более 10,2 тысяч км.
В.Якунин также отметил, что компания продолжает нести потери по вине производителей подвижного состава и комплектующих, а также вагоноремонтных предприятий. Так, 29 ноября на перегоне Бартенево - Курково Октябрьской железной дороги произошел очередной случай излома боковой рамы, изготовленной в 2008 году "АзовЭлектроСталь". По словам президента ОАО "РЖД", это уже 21-й случай излома с начала текущего года. В.Якунин подчеркнул, что 95% изломавшихся литых деталей, изготовленных на предприятиях "АзовЭлектроСталь", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод" и "Промтрактор-Промлит", эксплуатировались не более 3 лет. Он призвал продолжить активную работу с Ространснадзором по созданию системных барьеров для выхода на сеть бракованных литых деталей.
В.Якунин подчеркнул, что железные дороги ожидает "низкий" перевозочный сезон, обусловленный январскими праздничными днями, поэтому в декабре 2011 года крайне необходимо обеспечить стабильную погрузку грузов за счет ритмичного и своевременного продвижения порожних вагонопотоков и, в первую очередь, за счет эффективного управления вагонным парком, находящимся под управлением ОАО "РЖД".


Газета "Гудок", 12 декабря 2011 г.


Возврат к списку