Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Среднесуточная погрузка за 11 месяцев выросла на 2,8%

12.12.2011

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин отметил, что среднесуточная погрузка в ноябре составила 3,5 млн тонн, говорится в сообщении компании. За 11 месяцев погрузка увеличена на 2,8%, что в целом соответствует заданным годовым темпам.
За 11 месяцев текущего года пассажирооборот по инфраструктуре РЖД составил 129,7 млрд. пасс-км, увеличившись на 0,6% к прошлогоднему уровню. При этом отправлено 909,5 млн. пассажиров, что на 4,7% больше уровня 2010 года, сообщил В.Якунин.
Подводя итоги путевых работ за 11 месяцев текущего года, президент ОАО "РЖД" сообщил, что за этот период всеми видами ремонтов пути, включая реконструкцию, оздоровлено более 10,2 тысяч км.
В.Якунин также отметил, что компания продолжает нести потери по вине производителей подвижного состава и комплектующих, а также вагоноремонтных предприятий. Так, 29 ноября на перегоне Бартенево - Курково Октябрьской железной дороги произошел очередной случай излома боковой рамы, изготовленной в 2008 году "АзовЭлектроСталь". По словам президента ОАО "РЖД", это уже 21-й случай излома с начала текущего года. В.Якунин подчеркнул, что 95% изломавшихся литых деталей, изготовленных на предприятиях "АзовЭлектроСталь", "Алтайвагон", "Уралвагонзавод" и "Промтрактор-Промлит", эксплуатировались не более 3 лет. Он призвал продолжить активную работу с Ространснадзором по созданию системных барьеров для выхода на сеть бракованных литых деталей.
В.Якунин подчеркнул, что железные дороги ожидает "низкий" перевозочный сезон, обусловленный январскими праздничными днями, поэтому в декабре 2011 года крайне необходимо обеспечить стабильную погрузку грузов за счет ритмичного и своевременного продвижения порожних вагонопотоков и, в первую очередь, за счет эффективного управления вагонным парком, находящимся под управлением ОАО "РЖД".


Газета "Гудок", 12 декабря 2011 г.


Возврат к списку