На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Совет поможет оптимизировать работу

12.12.2011

В Северо-Западном федеральном округе начал работу Межрегиональный координационный совет, объединяющий всех участников транспортного рынка округа.
Новый орган, который объединил всех участников транспортного рынка округа, планируется собирать раз в квартал. Одна из главных задач совета - регулирование транспортных потоков в условиях ограниченных пропускных способностей железных дорог. Совет будет решать вопросы совершенствования управления вагонными парками, пригородного комплекса, нормативно-правового регулирования тарифной политики и координации использования подвижного состава.
"Такая площадка позволит оперативно отслеживать ситуацию и принимать решения, если необходимо - с выходом на уровень правительства", - заявил начальник Октябрьской дороги Виктор Степов на первом заседании совета, которое прошло в пятницу в Санкт-Петербурге.
Заместитель полпреда президента в округе Сергей Зимин пообещал, что представительство будет на федеральном уровне лоббировать решения, принимаемые советом.
Как отмечали участники совета, несмотря на значительные инвестиции в развитие инфраструктуры дорог, некоторые участки испытывают проблемы с пропуском поездов. Есть проблема и с нехваткой подвижного состава. В первую очередь это связано с тем, что нормативно-правовая база отстает от реформы. "Надо найти механизмы, которые позволят к выгоде всех участников перевозочного процесса найти решения проблем в каждом регионе", - сказал Виктор Степов.
Взаимодействие участников перевозочного процесса будет осуществляться на нескольких уровнях: область, регион, округ. Глава ОАО "РЖД"
Владимир Якунин напомнил на недавнем селекторном совещании: "Надо пользоваться информацией и реакцией, которые мы получаем с мест".
В курирующую совет рабочую группу, созданную в ОАО "РЖД", будут стекаться все решения, принятые на уровне каждой области, региона, федерального округа.
Справка "Гудка"
В Северо-Западный совет входят представители Октябрьской, Северной и Калининградской дорог, администраций республик Карелия и Коми, Архангельской, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской и Ярославской областей, Ненецкого автономного округа и Санкт-Петербурга. В составе совета также представители местных торгово-промышленных палат, союзов промышленников и предпринимателей, ассоциаций производителей и перевозчиков, надзорнъа органов и прокуратуры.


Газета "Гудок", 12 декабря 2011 г.


Возврат к списку