Союз операторов железнодорожного
транспортаофициальный сайт

Игорь Макаров займется вагонами

КОММЕРСАНТ: Бывший владелец "Итеры" может стать контролирующим акционером УВЗЛ

Как выяснил "Ъ", структуры, близкие к сыну генпрокурора РФ Юрия Чайки Артему, и экс-владелец газовой группы "Итера" Игорь Макаров могут совместно владеть крупным железнодорожным оператором "УВЗ-Логистик" (УВЗЛ). В январе совет директоров УВЗ и ФАС согласовали продажу этой компании АО "Инвест-логистика" господина Чайки. Но теперь ФАС одобрила ходатайство от структуры группы "Арети" Игоря Макарова по покупке 75% в "Инвест-логистике".

Позволяет ли цена инновационного вагона окупить его приобретение?

Генеральный директор группы Globaltrans Валерий Шпаков, заместитель генерального директора по стратегии и развитию АО «Первая грузовая компания» Валерий Веремеев, директор по перевозкам ООО «Грузовая компания «Новотранс» Николай Цыденов отвечают на Вопрос дня газеты "Гудок"

Совет поможет оптимизировать работу

12.12.2011

В Северо-Западном федеральном округе начал работу Межрегиональный координационный совет, объединяющий всех участников транспортного рынка округа.
Новый орган, который объединил всех участников транспортного рынка округа, планируется собирать раз в квартал. Одна из главных задач совета - регулирование транспортных потоков в условиях ограниченных пропускных способностей железных дорог. Совет будет решать вопросы совершенствования управления вагонными парками, пригородного комплекса, нормативно-правового регулирования тарифной политики и координации использования подвижного состава.
"Такая площадка позволит оперативно отслеживать ситуацию и принимать решения, если необходимо - с выходом на уровень правительства", - заявил начальник Октябрьской дороги Виктор Степов на первом заседании совета, которое прошло в пятницу в Санкт-Петербурге.
Заместитель полпреда президента в округе Сергей Зимин пообещал, что представительство будет на федеральном уровне лоббировать решения, принимаемые советом.
Как отмечали участники совета, несмотря на значительные инвестиции в развитие инфраструктуры дорог, некоторые участки испытывают проблемы с пропуском поездов. Есть проблема и с нехваткой подвижного состава. В первую очередь это связано с тем, что нормативно-правовая база отстает от реформы. "Надо найти механизмы, которые позволят к выгоде всех участников перевозочного процесса найти решения проблем в каждом регионе", - сказал Виктор Степов.
Взаимодействие участников перевозочного процесса будет осуществляться на нескольких уровнях: область, регион, округ. Глава ОАО "РЖД"
Владимир Якунин напомнил на недавнем селекторном совещании: "Надо пользоваться информацией и реакцией, которые мы получаем с мест".
В курирующую совет рабочую группу, созданную в ОАО "РЖД", будут стекаться все решения, принятые на уровне каждой области, региона, федерального округа.
Справка "Гудка"
В Северо-Западный совет входят представители Октябрьской, Северной и Калининградской дорог, администраций республик Карелия и Коми, Архангельской, Вологодской, Ивановской, Калининградской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской и Ярославской областей, Ненецкого автономного округа и Санкт-Петербурга. В составе совета также представители местных торгово-промышленных палат, союзов промышленников и предпринимателей, ассоциаций производителей и перевозчиков, надзорнъа органов и прокуратуры.


Газета "Гудок", 12 декабря 2011 г.


Возврат к списку