СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

ФАС считает тарифный коридор РЖД эффективным механизмом

19.08.2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ, находящаяся в процессе объединения с Федеральной службой по тарифам (ФСТ), считает тарифный коридор РЖД эффективным механизмом, сообщил журналистам заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Евгений Реутов в среду в кулуарах конференции "Грузоперевозки и логистика на рынке лома".

Власти РФ ранее приняли решение о присоединении ФСТ к ФАС. Мероприятия по упразднению тарифной службы должны быть завершены до 1 марта 2016 года.

"Сейчас давать какие-то комментарии по вопросу формирования тарифной политики в дальнейшем еще рано, потому что проводятся организационные мероприятия. Тарифный коридор, по мнению службы, является эффективным механизмом ОАО "РЖД" в проведении бенчмаркетинга и привлечения грузов, в том числе и тех, которые уходят на автомобильный транспорт", — сообщил Реутов.

РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках коридора — от минус 12,8% до плюс 13,4%.

"Данный механизм показал свою эффективность, но говорить о том, какие будут приниматься мероприятия и какие будут приниматься решения, пока еще рано. То есть, необходимо до конца довести организационные мероприятия и после этого уже оценивать ту тарифную политику, которая существует", — продолжил Реутов.

Замначальника управления ФАС напомнил также, что на проведение объединения ФАС и ФСТ, в соответствии с указом президента России, отведено три месяца. "И уже тогда начнется работа по формированию тарифной политики", — сказал Реутов, добавив, что по сути работа с ФСТ в данном направлении началась.

http://ria.ru/economy/20150819/1194889603.html#ixzz3jGOYgy3z


Возврат к списку