Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ФАС считает тарифный коридор РЖД эффективным механизмом

19.08.2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ, находящаяся в процессе объединения с Федеральной службой по тарифам (ФСТ), считает тарифный коридор РЖД эффективным механизмом, сообщил журналистам заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Евгений Реутов в среду в кулуарах конференции "Грузоперевозки и логистика на рынке лома".

Власти РФ ранее приняли решение о присоединении ФСТ к ФАС. Мероприятия по упразднению тарифной службы должны быть завершены до 1 марта 2016 года.

"Сейчас давать какие-то комментарии по вопросу формирования тарифной политики в дальнейшем еще рано, потому что проводятся организационные мероприятия. Тарифный коридор, по мнению службы, является эффективным механизмом ОАО "РЖД" в проведении бенчмаркетинга и привлечения грузов, в том числе и тех, которые уходят на автомобильный транспорт", — сообщил Реутов.

РЖД с 2013 года получили право в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках коридора — от минус 12,8% до плюс 13,4%.

"Данный механизм показал свою эффективность, но говорить о том, какие будут приниматься мероприятия и какие будут приниматься решения, пока еще рано. То есть, необходимо до конца довести организационные мероприятия и после этого уже оценивать ту тарифную политику, которая существует", — продолжил Реутов.

Замначальника управления ФАС напомнил также, что на проведение объединения ФАС и ФСТ, в соответствии с указом президента России, отведено три месяца. "И уже тогда начнется работа по формированию тарифной политики", — сказал Реутов, добавив, что по сути работа с ФСТ в данном направлении началась.

http://ria.ru/economy/20150819/1194889603.html#ixzz3jGOYgy3z


Возврат к списку