На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

В Калининграде руководители ЦФТО обсудили меры по увеличению перевозок

20.08.2015

В I полугодии погрузка на сети РЖД снизилась на 1,8% к аналогичному периоду прошлого года. Меры по увеличению объёмов перевозок обсудили на сетевом совещании в Калининграде руководители региональных Центров фирменного транспортного обслуживания РЖД. Так, для доставки морепродукции в центральную Россию на Дальневосточной железной дороге организованы перевозки по графику. Новая услуга за счёт сокращения сроков доставки позволила привлечь новых клиентов, оправляющих грузы в порт. В свою очередь на Западно-Сибирской магистрали на базе «Восточного экспресса» создали грузовой ускоренный состав. Он ходит два раза в неделю. На начальном этапе в составе было 10 вагонов. Сейчас отправляют сотни в месяц, и рост объёмов перевозок продолжается. Ускоренный состав сократил срок доставки грузов до ст. Хабаровск ДВЖД. В числе основных задач ЦТФО на перспективу – развитие транспортно-логистических услуг.

http://www.rzdtv.ru/2015/08/19/v-kaliningrade-rukovoditeli-tstfo-obsudili-meryi-po-uvelicheniyu-perevozok/


Возврат к списку