ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

УВЗ предлагает компенсировать покупателям инновационных вагонов 15% от их стоимости

20.08.2015

ОАО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) предлагает компенсировать покупателям инновационных вагонов 15% от их стоимости, заявил начальник управления продвижения продукции УВЗ Михаил Бойко на конференции "Грузоперевозки и логистика на рынке лома".

"По нашим расчетам, при тех существующих ценах, банковских ставках, действующая редакция постановления (правительства РФ N1223 от 19 ноября 2014 года - прим. ТАСС) позволяет компенсировать российским транспортным компаниям не более 6-7% от стоимости нового вагона. Это хорошо, но в нынешней ситуации, на наш взгляд, недостаточно. Разные компании по-разному оценивают, что бы они хотели, но в целом для собственника значимой является компенсация не менее 15% стоимости нового вагона. В таком случае срок окупаемости инновационного вагона укладывается в разумные 10-12 лет", - сказал Бойко.

По его словам, соответствующее предложение УВЗ уже направил в федеральные органы исполнительной власти. "Рассчитываем, что в скором времени в постановление будут внесены необходимые изменения", - отметил он.

На сегодняшний день субсидии из бюджета на покупку инновационных вагонов (с нагрузкой 25 тонн на ось и выше) предполагают компенсацию 90% от затрат на выплату процентов по кредиту и выплату 130 тыс. рублей за вагон в случае утилизации старого вагона.

На субсидирование скидок при покупке инновационных вагонов в 2014-2016 годах в федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов предусмотрено 7,1 млрд рублей, в том числе в 2015 году - 2,35 млрд рублей, в 2016 году - 2,22 млрд рублей.

http://tass.ru/ekonomika/2196379


Возврат к списку