СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Договоры на ТОР – только с согласия собственников грузовых вагонов

21.08.2015

Договоры на текущий отцепочный ремонт (ТОР) с заключением договоров купли/продажи неисправных запасных частей оформляются только с согласия собственников грузовых вагонов, разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 25875/ЦДИ от 17.07.2015 г.

Как уточнили в Росжелдоре, документ появился после того, как на дорогах стали предлагать клиентам при заключении договоров на услуги ТОР одновременно оформлять и договоры купли/продажи неисправных запасных частей грузовых вагонов (в том числе колесных пар). Подобный вариант можно было расценить как навязывание дополнительной услуги. Поэтому процедуру необходимо было изменить.

Как именно следовало поступать, более детально описано, например, в телеграмме Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры № 332 от 09.07.2015 г. Согласно документу в дальнейшем текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов необходимо осуществлять в соответствии с условиями уже действующих договоров. А если их срок истек, то при заключении новых контрактов рекомендовалось предлагать услугу купли/продажи запасных частей грузовых вагонов только с учетом волеизъявления собственников подвижного состава.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/dogovory-na-tor---tolko-s-soglasiia-sobstvennikov-gruzovykh-vagonov/


Возврат к списку