ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Договоры на ТОР – только с согласия собственников грузовых вагонов

21.08.2015

Договоры на текущий отцепочный ремонт (ТОР) с заключением договоров купли/продажи неисправных запасных частей оформляются только с согласия собственников грузовых вагонов, разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 25875/ЦДИ от 17.07.2015 г.

Как уточнили в Росжелдоре, документ появился после того, как на дорогах стали предлагать клиентам при заключении договоров на услуги ТОР одновременно оформлять и договоры купли/продажи неисправных запасных частей грузовых вагонов (в том числе колесных пар). Подобный вариант можно было расценить как навязывание дополнительной услуги. Поэтому процедуру необходимо было изменить.

Как именно следовало поступать, более детально описано, например, в телеграмме Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры № 332 от 09.07.2015 г. Согласно документу в дальнейшем текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов необходимо осуществлять в соответствии с условиями уже действующих договоров. А если их срок истек, то при заключении новых контрактов рекомендовалось предлагать услугу купли/продажи запасных частей грузовых вагонов только с учетом волеизъявления собственников подвижного состава.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/dogovory-na-tor---tolko-s-soglasiia-sobstvennikov-gruzovykh-vagonov/


Возврат к списку