Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Договоры на ТОР – только с согласия собственников грузовых вагонов

21.08.2015

Договоры на текущий отцепочный ремонт (ТОР) с заключением договоров купли/продажи неисправных запасных частей оформляются только с согласия собственников грузовых вагонов, разъясняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 25875/ЦДИ от 17.07.2015 г.

Как уточнили в Росжелдоре, документ появился после того, как на дорогах стали предлагать клиентам при заключении договоров на услуги ТОР одновременно оформлять и договоры купли/продажи неисправных запасных частей грузовых вагонов (в том числе колесных пар). Подобный вариант можно было расценить как навязывание дополнительной услуги. Поэтому процедуру необходимо было изменить.

Как именно следовало поступать, более детально описано, например, в телеграмме Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры № 332 от 09.07.2015 г. Согласно документу в дальнейшем текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов необходимо осуществлять в соответствии с условиями уже действующих договоров. А если их срок истек, то при заключении новых контрактов рекомендовалось предлагать услугу купли/продажи запасных частей грузовых вагонов только с учетом волеизъявления собственников подвижного состава.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/dogovory-na-tor---tolko-s-soglasiia-sobstvennikov-gruzovykh-vagonov/


Возврат к списку