Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Первое совещание в РЖД с участием нового президента компании Олега Белозерова

24.08.2015

Источник: www.interfax.ru


"Интерфакс" публикует стенограмму селекторного совещания, на котором коллективу ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) был представлен новый президент компании Олег Белозеров, ранее работавший первым замглавы министерства транспорта РФ.

Встречу в пятницу в центральном офисе компании в Москве провел вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, возглавляющий Совет директоров железнодорожной монополии. Бывший президент РЖД Владимир Якунин попрощался с коллективом, поблагодарив всех за совместную работу.

А.ДВОРКОВИЧ: - Товарищи железнодорожники, уважаемые коллеги! У нас сегодня в этом всем знакомом зале проходит селекторное совещание с участием коллег с региональных железных дорог (региональных филиалов РЖД - ИФ). Совещание, связанное с решением, принятым правительством России по согласованию с президентом, об изменении руководства "Российских железных дорог". Через эти процессы проходят все компании, все крупные компании. И сегодня я хотел бы начать, прежде всего, с искренней благодарности от лица правительства РФ Владимиру Ивановичу Якунину за многолетнюю, добросовестную и успешную деятельность на посту президента ОАО "Российские железные дороги", нашей крупнейшей инфраструктурной компании, созданной в силу закона Российской Федерации.

Мы все на протяжении этих лет поддерживали эту деятельность и продолжаем ее поддерживать. Владимир Иванович лично за счет своего опыта, своей мудрости, своего профессионализма сделал огромное дело, сделал очень многое и для самой компании, как ее руководитель, и всей критически важной, жизненно важной инфраструктуры для России - инфраструктуры российских железных дорог, перевозочного процесса, пассажирского движения, грузового движения, всех составляющих этой инфраструктуры, которой пользуется вся страна и за счет которой мы соединены со многими другими странами мира. Владимир Иванович, огромное Вам спасибо за это. Хочу вам пожать руку. И в связи с этим - это то решение, которое мы могли принять в течение нескольких часов, быстро, и приняли его - по моему поручению Минтранс издал приказ о награждении Владимира Ивановича Якунина за большой личный вклад в развитие транспортного комплекса России и многолетнюю добросовестную работу медалью за безупречный труд и отличие I степени. Город Москва, 19 августа 2015 года.

Уважаемые коллеги! Мы с вами знакомы не первый день. Я совсем недавно стал председателем совета директоров компании. И мы начали работать в новом составе, последовательно реализуя те планы, которые приняли в последние годы. Перед компанией стоят масштабные задачи, связанные с обеспечением страны надежным, безопасным, качественным железнодорожным обслуживанием. Все эти планы, все элементы этих планов известны вам, они утверждались и детализировались решениями коллегии, потом решениями правления, естественно. Вы все работаете ответственно, с полной отдачей. И мы продолжим эту работу. И правительство РФ рассчитывает, что коллектив "Российских железных дорог" понимает эту ответственность и будет продолжать работать эффективно, повышая отдачу от тех ресурсов, которые вкладываются в инфраструктуру российских железных дорог.

Олег Валентинович Белозеров, назначенный президентом ОАО "РЖД" распоряжением правительства РФ, имеет многолетний опыт работы на государственной службе в транспортной системе России, отвечал в министерстве транспорта в качестве первого заместителя министра за реализацию государственной программы развития транспортной системы, то есть координировал все ее составляющие. Знает, исходя из этого, работу и всего железнодорожного комплекса. У Олега Валентиновича большой опыт работы и в транспортной системе в целом, в том числе - на посту руководителя Федерального дорожного агентства. Знает хорошо систему строительства, перевозок и, уверен, что этот опыт и, естественно, содействие правительства РФ, доверие президента и ответственное отношение со стороны всех коллег здесь, в компании, поможет реализовать все поставленные задачи. Этот процесс должен идти спокойно, без революций, без надрыва, что называется. Вся база создана, она развивалась многие десятилетия, многие годы. И еще раз скажу: все хорошо знают, какие у нас планы, где необходимы изменения, где необходимы усовершенствования. Мы эти планы утверждали вместе, готовили их вместе - и их нужно реализовывать. Поэтому, Олег Валентинович, рассчитываю на вашу эффективную работу, на то, что Вы справитесь с поставленными перед Вами задачами.

Владимир Иванович, Вам слово.

В.ЯКУНИН: - Можно я встану. По случаю.

А.ДВОРКОВИЧ: - Конечно, да. Конечно.

В.ЯКУНИН: - Уважаемые товарищи железнодорожники! Уважаемый Аркадий Владимирович, Олег Валентинович! Уважаемые члены правления, дорогие товарищи, друзья! Четырнадцать лет пролетело, можно сказать, как одна ночь, прерываемая телефонными звонками. Вроде бы и отдыхом назвать нельзя, но с другой стороны - караван идет. И мне очень приятно признаться вам, что это вторая самая длинная часть моей профессиональной жизни. Мы с вами отработали 14 лет, из коих 10 лет я был руководителем компании, назначенным правительством РФ. Пришел сюда, можно сказать, зеленым, не по возрасту, а зеленым по знаниям, и благодаря вашей помощи и поддержке, как как-то мне сказали, теперь с вами даже такой матерый железнодорожник едва ли попытается провести какую-то работу и увести вас в сторону. Мне более прямолинейно сказали - но, пользуясь тем, что у нас официальная встреча, я пытаюсь найти правильные слова, дипломатичные.

Эти 14 лет в целом, если к ним добавить еще время работы в Минтрансе (точно также как у Олега Валентиновича, у нас несколько путь повторяется), если к этому добавить еще и "Усть-Лугу" (порт в Ленинградской области - ИФ) хорошо нам известную, то в общей сложности получается, что я с транспортом и железнодорожным транспортом связан, почитай, 19 лет уже. Это цифры, которые говорят сами за себя. Мне приятно сейчас произносить слова благодарности вам всем за то, что мы с вами были первыми, кто смог выполнить указание президента по созданию портовой инфраструктуры. А сегодня для нас уже совершенно естественным является, что работает порт Усть-Луга, работают новые порты Черноморского побережья. Мы были с вами первыми, кто настоял на необходимости масштабного инвестиционного процесса, направленного на развитие железнодорожной инфраструктуры. Мы были первые в 2008 году, когда подготовили стратегию развития железнодорожного транспорта. Тогда над нами только что не смеялись, а сегодня нет ни одной компании, в которой бы не было солидного перспективного плана развития на перспективу.

Точно также не верили, что у нас пойдет высокоскоростное движение. А оно не просто пошло - сегодня невозможно представить себе Москву и Санкт-Петербург, да и всю страну без высокоскоростного движения. И благодаря поддержке, в том числе, не потому что он здесь находится, и даже не потому что председатель совета директоров, а просто по факту, что именно Аркадий Владимирович поддержал наши усилия, направленные на начало проектирования высокоскоростной магистрали между Москвой и Казанью. Точно также были поддержаны наши масштабные планы по модернизации БАМа и Транссиба. И даже несмотря на вот этот вот спад, который сегодня переживает экономика, вы же помните: в прошлом месяце прирост грузов в направлении портов Дальнего Востока 18% составил! Невероятные цифры! И если бы не смогли доказать правительству, что надо сделать эту работу, то, может быть, время-то прошло бы, а потом оказалось, что мы с вами не выполнили важной части нашей работы.

Сегодня преобразился пассажирский комплекс благодаря усилиям и правления, и всех работников "Федеральной пассажирской компании" ("дочка" РЖД, осуществляющая перевозки в поездах дальнего следования - ИФ). Точно так же удалось при помощи и поддержке правительства и, прежде всего, присутствующего здесь опять-таки Аркадия Владимировича, удалось все-таки начать решать проблему пригородных перевозок - важнейшую социальную проблему, которую пытались замести, как некую пыль, под коврик, а получилось, что пришлось заниматься правительству этим вопросом.

Мы с вами сохранили, по сути дела, когда в 2005 г. подписали первый среднесрочный контракт с тогда еще ничего не понимающими в машиностроении предпринимателями, и сегодня у нас сохранено производство локомотивов. Возникли новые заводы на Урале, где никогда - ни в царской, ни в советской, ни в нынешней России - не производили эти локомотивы. И это тоже благодаря тому, что мы с вами осознанно предъявляли требования к тем отраслям, которые обеспечивали интересы железнодорожного транспорта.

У нас очень сплоченный, очень мощный коллектив, насчитывающий 1,2 млн человек. И здесь сидит только маленькая толика, и в студиях сидит только маленькая толика наших коллег, которые каждодневным трудом защищали интересы России на своем рабочем месте, другого слова я не могу сказать. Поэтому мы всегда сохраняли принцип солидарности, социальной справедливости, и я уверен, что эти принципы и дальше будут принципами, которыми будет руководствоваться компания. Мы поддерживали молодых, давая им возможность расти, и поддерживали ветеранов, давая им возможность достойно жить и помогать нам работать, но уже в качестве ветеранов.

У нас есть международные проекты, мы приобрели совершенно новый статус на международной арене. Мы работаем в Сербии, мы отработали в Иране, у нас множество контактов и проектов, которые вы будете, безусловно, под руководством нового президента, я уверен, реализовывать. Потому что это делается в интересах всей нашей страны. И мне остается только сказать, что эти годы, будучи сложными, были и очень счастливыми. Ну и, поскольку жизнь на этом не кончается - и с Олегом Валентиновичем мы знаем друг друга хорошо, и проблем и задач у нас очень много, - я уверен, что по жизни получится так, что мы там или в другом месте еще неоднократно встретимся. А мне остается пожелать только успехов вам, благополучия вашим семьям, ну и, конечно, успехов назначенному президенту ОАО "РЖД". Давайте его поприветствуем!

А.ДВОРКОВИЧ: - Олег Валентинович, пожалуйста.

О.БЕЛОЗЕРОВ: - Уважаемый Аркадий Владимирович, уважаемый Владимир Иванович! Прежде всего, хотел поблагодарить руководство страны за оказанное высокое доверие. Сразу скажу, что для меня это, вероятно, самый большой вызов в моей жизни, хотя вы хорошо знаете, что последние 11 лет я тружусь в отрасли, был руководителем непростого дорожного направления. Вместе с вами 6 лет уже заместитель министра и последнее время в роли первого заместителя министра курирую большое количество проектов, касающихся РЖД. Последний год - член совета директоров РЖД, со многими с вами я знаком не один год, и вы меня достаточно хорошо знаете.

Прекрасно понимаю значимость предприятия для экономики страны. И хотел бы сказать, что мне очень повезло. Очень повезло, что пришел, если можно сказать так, сменщиком к такому великому руководителю, как Владимир Иванович Якунин. Предприятие находится в прекрасном состоянии. И самое главное - я не буду говорить об инновациях, о том, что уже сказал Владимир Иванович, - я хотел бы подчеркнуть, что здесь есть - прекрасный коллектив. И обратить внимание на то, что в организации все 100% людей гордятся тем, что работают в ОАО "РЖД", и это, прежде всего, заслуга Владимира Ивановича Якунина. Это огромный труд, это нервы, это нервотрепка ежедневная, но на сегодняшний момент РЖД - лучшая компания Российской Федерации. Я так считаю, и считал.

В заключение я хотел бы сделать объявление. Во-первых, хотел бы всех проинформировать о том, что просил Владимира Ивановича, как и прежде, всегда оказывать мне содействие, помогать, как минимум, мудрым советом. И сегодня подписал несколько приказов. Первые приказы - технические, а самый главный хотел бы зачитать: "О награждении Якунина Владимира Ивановича". За многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте, большой вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы ОАО "Российские железные дороги" наградить знаком за заслуги в развитии ОАО "Российские железные дороги" первой степени Якунина Владимира Ивановича, президента ОАО "РЖД" с 2005 по 2015 годы.

А.ДВОРКОВИЧ: - Уважаемый Владимир Иванович, Олег Валентинович, коллеги, товарищи железнодорожники! Обращаюсь и к тем, кто сейчас находится в этом зале, и ко всем руководителям железных дорог, а их - шестнадцать. Необходимо продолжить работу без сбоев, без срывов, так, как вы научены, так, как вы это делали многие и многие годы. И прошу сделать все возможное для обеспечения страны современной, качественной, надежной и безопасной железнодорожной инфраструктурой. Правительство РФ вас целиком и полностью поддерживает - и мы рассчитываем на полноценную отдачу от тех ресурсов, которые есть во вверенной вам компании.

Мы в ближайшее время проведем все необходимые уже технические решения, о которых начал Олег Валентинович, направленные на обеспечение бесперебойной работы. Этих перебоев и не будет, потому что каждый из вас знает свою работу в деталях, и это вселяет уверенность в исполнимость поставленных задач. Спасибо большое, желаю вам хорошего дня, без происшествий. Совещание закончено. Спасибо.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку