Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

РЖД являются первыми претендентами на размороженные деньги НПФ

25.08.2015

Источник: ПРАЙМ

Чиновники по итогам встреч в Минэкономразвития представителей НПФ и госкомпаний договорились с частью пенсионных фондов, что значительная часть пенсионных накоплений должна пойти на покупку облигаций РЖД, пишут в понедельник "Ведомости" со ссылкой на участников совещаний.

Список претендентов на средства большой - "Роснефть" , "Автодор", ФСК, "Интер РАО" , сообщили участники встреч в Минэкономразвития изданию. Однако сейчас главный претендент - РЖД, заявили федеральные чиновники: рентабельность просела из-за больших издержек, замораживание тарифов также негативно сказалось, отмечает издание.

План заимствований РЖД на этот год составлял 100 миллиардов рублей, в июле компания увеличила его до 127 миллиардов. В мае пенсионные фонды выкупили 15-летние облигации РЖД на сумму более 20 миллиардов рублей - это 67% всех выпущенных монополией бумаг. На "поддержание финансовой устойчивости" в 2016 году РЖД нужно 130 миллиардов рублей, если стоимость грузоперевозок повысится на 7,5%, если на 10% - то 100 миллиардов, отмечает издание.

В этом году доходности бумаг РЖД сроком от 10 до 25 лет составили от 11,65 до 16,8%. На совещаниях РЖД предложила десятилетние бонды с плавающей ставкой "инфляция плюс 1-2 процентных пункта", рассказали участники встреч изданию. Многие НПФ посчитали ставку низкой: аналогичные бумаги Минфина с индексируемым купоном приносят сопоставимую доходность при более высокой ликвидности. НПФ хотели премию в 2-3 процентных пункта.

Представитель РЖД отказался от комментариев, представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова сказал, что правительство заинтересовано в инвестициях в реальный сектор, но о конкретных бумагах он не слышал.

Ранее бывший президент РЖД Владимир Якунин предлагал ввести требование для НПФ вкладывать минимум 10% накоплений в инфраструктурные облигации. Письмо с этим предложением Якунин направлял премьер-министру Дмитрию Медведеву. Введение определенных квот пока лишь обсуждается, хотя даже Минфин их поддерживает, сообщил чиновник министерства газете.


Возврат к списку