Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Ж/д погрузка в РФ с начала августа на 0,8% отстает от уровня того же периода 2014г

26.08.2015

Источник: www.interfax.ru

Погрузка на железных дорогах РФ по итогам трех недель августа 2015 года на 0,8% отстает от уровня того же периода 2014 г. Такие данные приводит корпоративное издание ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) по итогам последнего оперативного совещания.

"Пока заметно не дотягивают до запланированных и объемы погрузки на экспорт. Основная причина - сокращение потребления российского сырья на китайском рынке. По таким ключевым номенклатурным группам, как уголь, нефтепродукты, руда и черные металлы, в этом месяце потеряно более полумиллиона тонн", - отмечает газета.

Кроме того, по данным центра фирменного транспортного обслуживания РЖД, изменения курсовой разницы валют сказываются на перевозке импортных грузов. "В первую очередь это коснулось дальневосточных регионов, где снизились контейнерные перевозки", - пишет издание. Ситуация на рынках повлияла и на сокращение транзита.

Грузооборот вырос на 0,8% в связи с продолжающимся ростом средней дальности груженого рейса. Перевозки в российские порты увеличились на 2,9% (в том числе в направлении Дальнего Востока - на 9,4%).

"До конца августа компании предстоит освоить все предъявляемые грузы в максимальном объеме, для чего установлено повышенное задание по погрузке на уровне 3,47 млн тонн - на 0,12 млн тонн больше, чем ранее", - также отмечает издание.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку