Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Первый вице-президент РЖД Морозов обеспокоен ситуацией в путевом комплексе

28.08.2015

Источник: www.interfax.ru


Первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) Вадим Морозов выразил тревогу ситуацией в путевом хозяйстве из-за выросшего числа сходов вагонов с рельсов и остановок движения поездов.

"Причины лежат на поверхности. Это низкий профессиональный уровень специалистов и плохая подготовка к производству путевых работ. Между тем, они сейчас в самом разгаре. Наметилось даже некое отставание, в том числе из-за дефицита новых рельсов и щебня", - пишет корпоративное издание РЖД по итогам селекторного совещания, которое топ-менеджер провел в среду. В этой связи руководству Росжелдорснаба было указано на недоработки.

"Беспокоит и положение дел в сфере безопасности движения поездов. С 1 июля по 24 августа количество нарушений выросло более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. При этом двукратное увеличение наблюдается и по ответственности РЖД. "Лидируют" Северная, Красноярская и Восточно-Сибирская (железные - ИФ) дороги. В связи с этим начальникам дорог поручено провести комиссионные осмотры инфраструктуры, особое внимание уделив качеству приемки новых объектов в эксплуатацию", - также отмечает издание.

На селекторе обсуждалась тема подготовки к зиме. Низкий уровень готовности показала дирекция скоростного сообщения РЖД, а также "дочки" - ОАО "Вагоноремонтная компания-1" и АО "Федеральная пассажирская компания". Медленно идет подготовка снегоуборочной и снегоочистительной техники, несмотря на то, что необходимые средства были выделены. "Тревожит и состояние пассажирских локомотивов. Наибольшее число отказов связано с неисправностью дизелей. Из положения удается выходить за счет грузовых локомотивов", - добавляет издание.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку