Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

План работы РЖД в сентябре предполагает падение погрузки на 1,5%

31.08.2015

Источник: www.interfax.ru


План работы ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) в сентябре 2015 года сверстан из расчета среднесуточной погрузки на уровне 3,44 млн тонн, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с деятельностью компании.

Это соответствует 103,2 млн тонн в целом за месяц. В сентябре 2014 г. этот показатель находился на уровне 104,8 млн тонн. Исходя из этого, в сентябре 2015 г. погрузка на железных дорогах РФ может сократиться на 1,5%.

Ранее собеседник агентства сообщал, что план работы РЖД на август предполагает падение погрузки на 1,9% (до 3,347 млн тонн в среднем в сутки, или 103,757 млн тонн в целом за месяц). Правда, Владимир Якунин, занимавший пост президента ж/д монополии, приводил журналистам другую цифру - "минус 0,6%". "Мы идем на 0,6%. Ниже, чем в прошлом году", - говорил он. Корпоративное издание РЖД на этой неделе сообщило, что по итогам трех недель августа 2015 г. погрузка на 0,8% отставала от уровня того же периода 2014 г.

В июле падение погрузки составляло 0,3% (3,316 млн тонн в сутки), хотя изначально, по словам источника "Интерфакса", РЖД закладывали в план работы 2,3%-ное сокращение (3,25 млн тонн). Корпоративное издание монополии приводило эту же цифру. По итогам января-июля погрузка была на 1,6% ниже, чем в том же периоде 2014 г. В июне 2015 г. сокращение погрузки составляло 3,3%, в мае - 3,2%. В.Якунин отмечал, что динамика грузовых перевозок "отражает общую ситуацию и экономические тенденции, которые наблюдаются в стране".

Официальный прогноз "Российских железных дорог" на 2015 г. изначально предполагал рост погрузки на 1,1%. Однако уже в марте заместитель начальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев заявил, что этот показатель, "скорее всего, будет ниже, чем в прошлом году". "Я думаю, что если экономика будет падать, один экспорт не вытянет (общий показатель - ИФ)", - отмечал он тогда. В апреле глава центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева заявила, что монополия допускает падение погрузки в 2015 г. на 1,4-1,5%.

В начале августа же она заявила "Интерфаксу", что "Российские железные дороги" допускают падение погрузки по итогам года в пределах до 2,5%, уточняя, правда, что "это пока прогнозная экспертная оценка". "До 2,5% максимум возможно (падение - ИФ)", - говорила Е.Кунаева, отмечая, что август и сентябрь, по мнению РЖД, "будут ключевыми месяцами", определяющими показатель погрузки по итогам года.

"В настоящий момент мы еще раз оцениваем ситуацию, потому что крайне нестабильно положение в экономике. Не ожидаем мы никакого роста на внутреннем рынке, а экспорт очень зависит от многих внешних факторов. Поэтому мы по итогам девяти месяцев собираемся это сделать (официально пересмотреть годовой прогноз погрузки - ИФ)", - говорила менеджер. По ее словам, в августе ЦФТО даст "некоторые предложения в бюджетный комитет" РЖД.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку