Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

ОТЛК выбрала 14 компаний для осуществления перевозок грузов по территории ЕС

31.08.2015

Источник: www.interfax.ru


АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК) выбрало 14 компаний для осуществления перевозок грузов по территории стран Европы, сообщил "Интерфаксу" представитель ОТЛК.

Итоги отбора были подведены 16 июля. В них приняли участие и были признаны соответствующими требованиям ОТЛК все участвовавшие организации.

Речь идет о Lietuvos Gelezinkeliai (Литовские железные дороги), Petromaks Container Services (Эстония), Rail Transportation Service Broker, Trans-Eurasia Logistics, IRS InterRailServices и Belintertrans-Germany (Германия), VPA Logistics и Hoptrans Projects (Литва), LDZ Cargo logistika (Латвия), TransContainer Europe (Австрия), DB Schenker Rail Polska и Adampol (Польша), АО "РЖД Логистика" ("дочка" ОТЛК), ЗАО "ЦИС-Карго" (структура немецкой CIS-Cargo).

В рамках своих сервисов "Объединенная транспортно-логистическая компания" будет заказывать услуги у этих 14 компаний, если их "условия будут являться наиболее оптимальными на момент организации перевозки", отметил собеседник агентства. Оплачиваться они будут по факту выполнения. "Максимальная сумма всех заключаемых договоров не превысит 1 млрд руб.", - сообщил представитель ОТЛК.

Потенциальные подрядчики выбирались для организации и выполнения перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом, терминального обслуживания, а также оказания иных транспортно-экспедиционных услуг по транспортировке грузов в контейнерах или на вагонах во внутреннем, экспортно-импортном и транзитном сообщении по территории стран Европы.

"Объединенная транспортно-логистическая компания" создается для организации перевозок контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства на транзитных маршрутах между Европой и Азией. В ноябре 2014 г. АО "ОТЛК" прошло регистрацию. Наполнение ОТЛК активами будет происходить в два этапа. К настоящему времени ОАО "Российские железные дороги" уже внесло в капитал СП свои 50% + 2 акции ПАО "Трансконтейнер" и 100% акций АО "РЖД Логистика", а ГО "Белорусская железная дорога" (БЖД) и АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) - передают денежные средства в размере 32,7 млн руб. Сейчас 99,84% акций принадлежит РЖД, у БЖД и КТЖ - по 0,08%.

В дальнейшем партнеры "Российских железных дорог" должны передать в СП активы: белорусы - терминал в Бресте (на границе с ЕС) и другие ж/д активы, казахстанцы - акции АО "Кедентранссервис" и АО "Казтранссервис", владеющих вагонами-платформами и терминалами, расположенными на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. Предполагается, что после этого доля РЖД составит 74%, КТЖ - 21%, БЖД - 5% (исходя из рыночной стоимости вносимого имущества). В то же время, модель создания ОТЛК предусматривает возможность доведения долей партнеров до паритета. Кроме того, начиная с внесения профильных активов, стороны будут иметь паритет в управлении совместной компанией.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку