На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

ОТЛК выбрала 14 компаний для осуществления перевозок грузов по территории ЕС

31.08.2015

Источник: www.interfax.ru


АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК) выбрало 14 компаний для осуществления перевозок грузов по территории стран Европы, сообщил "Интерфаксу" представитель ОТЛК.

Итоги отбора были подведены 16 июля. В них приняли участие и были признаны соответствующими требованиям ОТЛК все участвовавшие организации.

Речь идет о Lietuvos Gelezinkeliai (Литовские железные дороги), Petromaks Container Services (Эстония), Rail Transportation Service Broker, Trans-Eurasia Logistics, IRS InterRailServices и Belintertrans-Germany (Германия), VPA Logistics и Hoptrans Projects (Литва), LDZ Cargo logistika (Латвия), TransContainer Europe (Австрия), DB Schenker Rail Polska и Adampol (Польша), АО "РЖД Логистика" ("дочка" ОТЛК), ЗАО "ЦИС-Карго" (структура немецкой CIS-Cargo).

В рамках своих сервисов "Объединенная транспортно-логистическая компания" будет заказывать услуги у этих 14 компаний, если их "условия будут являться наиболее оптимальными на момент организации перевозки", отметил собеседник агентства. Оплачиваться они будут по факту выполнения. "Максимальная сумма всех заключаемых договоров не превысит 1 млрд руб.", - сообщил представитель ОТЛК.

Потенциальные подрядчики выбирались для организации и выполнения перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом, терминального обслуживания, а также оказания иных транспортно-экспедиционных услуг по транспортировке грузов в контейнерах или на вагонах во внутреннем, экспортно-импортном и транзитном сообщении по территории стран Европы.

"Объединенная транспортно-логистическая компания" создается для организации перевозок контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства на транзитных маршрутах между Европой и Азией. В ноябре 2014 г. АО "ОТЛК" прошло регистрацию. Наполнение ОТЛК активами будет происходить в два этапа. К настоящему времени ОАО "Российские железные дороги" уже внесло в капитал СП свои 50% + 2 акции ПАО "Трансконтейнер" и 100% акций АО "РЖД Логистика", а ГО "Белорусская железная дорога" (БЖД) и АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) - передают денежные средства в размере 32,7 млн руб. Сейчас 99,84% акций принадлежит РЖД, у БЖД и КТЖ - по 0,08%.

В дальнейшем партнеры "Российских железных дорог" должны передать в СП активы: белорусы - терминал в Бресте (на границе с ЕС) и другие ж/д активы, казахстанцы - акции АО "Кедентранссервис" и АО "Казтранссервис", владеющих вагонами-платформами и терминалами, расположенными на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. Предполагается, что после этого доля РЖД составит 74%, КТЖ - 21%, БЖД - 5% (исходя из рыночной стоимости вносимого имущества). В то же время, модель создания ОТЛК предусматривает возможность доведения долей партнеров до паритета. Кроме того, начиная с внесения профильных активов, стороны будут иметь паритет в управлении совместной компанией.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку