Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

ОТЛК выбрала 14 компаний для осуществления перевозок грузов по территории ЕС

31.08.2015

Источник: www.interfax.ru


АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (ОТЛК) выбрало 14 компаний для осуществления перевозок грузов по территории стран Европы, сообщил "Интерфаксу" представитель ОТЛК.

Итоги отбора были подведены 16 июля. В них приняли участие и были признаны соответствующими требованиям ОТЛК все участвовавшие организации.

Речь идет о Lietuvos Gelezinkeliai (Литовские железные дороги), Petromaks Container Services (Эстония), Rail Transportation Service Broker, Trans-Eurasia Logistics, IRS InterRailServices и Belintertrans-Germany (Германия), VPA Logistics и Hoptrans Projects (Литва), LDZ Cargo logistika (Латвия), TransContainer Europe (Австрия), DB Schenker Rail Polska и Adampol (Польша), АО "РЖД Логистика" ("дочка" ОТЛК), ЗАО "ЦИС-Карго" (структура немецкой CIS-Cargo).

В рамках своих сервисов "Объединенная транспортно-логистическая компания" будет заказывать услуги у этих 14 компаний, если их "условия будут являться наиболее оптимальными на момент организации перевозки", отметил собеседник агентства. Оплачиваться они будут по факту выполнения. "Максимальная сумма всех заключаемых договоров не превысит 1 млрд руб.", - сообщил представитель ОТЛК.

Потенциальные подрядчики выбирались для организации и выполнения перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом, терминального обслуживания, а также оказания иных транспортно-экспедиционных услуг по транспортировке грузов в контейнерах или на вагонах во внутреннем, экспортно-импортном и транзитном сообщении по территории стран Европы.

"Объединенная транспортно-логистическая компания" создается для организации перевозок контейнерных грузов в рамках Единого экономического пространства на транзитных маршрутах между Европой и Азией. В ноябре 2014 г. АО "ОТЛК" прошло регистрацию. Наполнение ОТЛК активами будет происходить в два этапа. К настоящему времени ОАО "Российские железные дороги" уже внесло в капитал СП свои 50% + 2 акции ПАО "Трансконтейнер" и 100% акций АО "РЖД Логистика", а ГО "Белорусская железная дорога" (БЖД) и АО "НК "Казахстан темир жолы" (КТЖ) - передают денежные средства в размере 32,7 млн руб. Сейчас 99,84% акций принадлежит РЖД, у БЖД и КТЖ - по 0,08%.

В дальнейшем партнеры "Российских железных дорог" должны передать в СП активы: белорусы - терминал в Бресте (на границе с ЕС) и другие ж/д активы, казахстанцы - акции АО "Кедентранссервис" и АО "Казтранссервис", владеющих вагонами-платформами и терминалами, расположенными на пограничных с Китаем станциях Достык и Алтынколь. Предполагается, что после этого доля РЖД составит 74%, КТЖ - 21%, БЖД - 5% (исходя из рыночной стоимости вносимого имущества). В то же время, модель создания ОТЛК предусматривает возможность доведения долей партнеров до паритета. Кроме того, начиная с внесения профильных активов, стороны будут иметь паритет в управлении совместной компанией.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку