Операционные результаты транспортной компании Восток1520 по итогам 2018 года

По итогам 2018 года объем перевозок железнодорожного оператора «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») вырос в 1,3 раза по сравнению с прошлым годом и составил 47,8 млн тонн. Рост связан с увеличением парка до 36,6 тыс. единиц, или на 16%, обусловлен устойчивым спросом на вагоны повышенной грузоподъемности.

Сырьевой протекционизм

ГУДОК: Министерство энергетики Казахстана с февраля 2019 года введет запрет на ввоз железнодорожным транспортом бензина из РФ сроком на три месяца. Около 300 тыс. тонн моторного топлива поменяют рынки сбыта и уйдут на экспорт в страны Средней Азии и дальнего зарубежья.

Вагоноремонтное предприятие открыл резидент Свободного порта Владивосток

ГУДОК: Инвестиционный проект стоимостью 6 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Услуги по ремонту и замене частей железнодорожных вагонов начал оказывать резидент Свободного порта Владивосток – Владивостокское вагоноремонтное предприятие «Юнион».

Между двух дорог

19.12.2011

Валерий Тарабаров, заместитель генерального директора по железнодорожному транспорту ООО "Востокцемент"

Увеличение оборачиваемости подвижного состава позволит стальным магистралям более активно конкурировать с автотранспортом

Сегодня тенденция ухода строительных грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный заметна всем участникам транспортного рынка. За последние два года только с нашего предприятия на автотранспорт ушло 15% груза, который раньше доставлялся до потребителя именно благодаря железной дороге.

Причин того, что мы стали искать новые возможности сбыта, несколько. Да, вагонов под погрузку у нас достаточно, выгрузка опережает погрузку, одним словом. Только вот скорость продвижения оставляет желать лучшего. Вагоны до потребителя могут приходить с задержкой в один-два дня, а для рынка строительных товаров это действительно очень серьёзное опоздание.

Несвоевременное обеспечение подвижным составом - обычное дело. Операторы могут говорить, что в целом за месяц объёмы подачи вагонов они выполняют. Но ведь по дням недели они график проваливают.

Строительные грузы - это не тот товар, который запросто можно если не сегодня, то завтра загрузить. Грузовладелец из-за нерасторопности железнодорожников может потерять клиента, который, если сегодня не получит нужную ему продукцию, завтра начнёт искать другие пути доставки. Автотранспорт здесь вполне реальный выход.

Вагон становится ненадёжным: если выгрузка прошла с опозданием, это автоматически означает, что с таким же опозданием, если даже не большим, вагон снова придёт к грузовладельцу. Это как замкнутый круг.

Зимой интенсивность перевозок снизилась, пока строительные работы приостановились и не требуется цемент в таких количествах, как это бывает летом. А это значит, что появился отличный шанс спокойно рассмотреть все назревшие проблемы и попытаться решить их.

Понятно, что грузоотправители, грузополучатели, операторы и владельцы подвижного состава - все сходятся во мнении, что нужно увеличивать оборачиваемость подвижного состава.

Только нужно понимать, что над решением этого вопроса необходимо работать сообща всем участникам транспортной цепочки. Грузоотправителям - быстрее грузить вагон. Перевозчику - быстрее доставлять груз конечному потребителю, а собственнику вагонов - вовремя обеспечить отправителя тем подвижным составом, который заявлен.

Газета "Гудок", 19 декабря 2011 г.


Возврат к списку