На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Фонд Минпромторга выдаст структуре ОВК 425 млн руб. на разработку вагонов

01.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Фонд развития промышленности (ФРП) министерства промышленности и торговли РФ предоставит структуре группы "Объединенная вагонная компания" (MOEX: UWGN) (ОВК) - ООО "Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий" (ВНИЦТТ, Санкт-Петербург) - заем на разработку новых вагонов.

Согласно сообщению ФРП, его экспертный совет одобрил соответствующее финансирование. "В рамках проекта ВНИЦТТ планирует в 2016-2017 гг. разработать и поставить на производство 10 типов вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями - платформы трех типов (универсальная, для контейнеров, для лесоматериалов), цистерны (в том числе для перевозки сжиженных углеводородных газов, расплавленной серы, метанола, каустика, химических грузов), хоппер для зерна и крытый вагон", - отмечает Фонд.

"В проект уже инвестировано 587 млн руб., планируемые (вложения - ИФ) составляют 842,3 млн руб., в том числе - заем Фонда развития промышленности в объеме 425 млн руб.", - говорится в сообщении. "Государственная поддержка ФРП в условиях ограниченных возможностей по привлечению банковского финансирования позволит продолжить создание новых продуктов транспортного машиностроения", - отметил генеральный директор ВНИЦТТ Кирилл Кякк, слова которого приводит Фонд.

По его данным, серийный выпуск техники должен начаться после 2017 г., ожидается, что будет создано 1 тыс. рабочих мест. Средства ФРП выделит под 5% годовых, до этого с ВНИЦТТ будет подписан договор займа, фиксирующий обязательства сторон. Проект призван обеспечить замену устаревшего и физически изношенного парка специализированных вагонов. Серийно производить цистерны будет ЗАО "Тихвинхиммаш", остальные типы вагонов - АО "Тихвинский вагоностроительный завод", которые также входят в состав ОВК.

Фонд развития промышленности Минпромторга создан для финансовой поддержки проектов по строительству новых производств в РФ. ФРП обеспечивает льготное софинансирование работ по созданию новой продукции и техническому перевооружению в условиях высоких ставок на кредиты. Фонд предоставляет под выбранные проекты целевые займы под 5% годовых на срок до 7 лет в объеме 50-700 млн руб. ФРП основан путем преобразования Российского фонда технологического развития.

"Объединенная вагонная компания" управляет вагоностроительным заводом в Тихвине (Ленинградская область, мощность - 16 тыс. вагонов и 30 тыс. комплектов вагонного литья), лизинговой компанией Rail1520, ж/д оператором "Восток1520", инжиниринговым центром и производствами компонентов для подвижного состава. Сейчас в собственности и под управлением ОВК - около 24 тыс. вагонов различных типов. Около 74,71% акций ОВК контролируются президентом "ИСТа" Александром Несисом и его партнерами; 13,1% - у ООО "Управляющая компания "Ронин Траст". Free float после апрельского IPO составляет 12,22%, среди крупнейших владельцев акций - фонд PPF и ОАО "Национальный капитал" (MOEX: NCAP).

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку