СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Фонд Минпромторга выдаст структуре ОВК 425 млн руб. на разработку вагонов

01.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Фонд развития промышленности (ФРП) министерства промышленности и торговли РФ предоставит структуре группы "Объединенная вагонная компания" (MOEX: UWGN) (ОВК) - ООО "Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий" (ВНИЦТТ, Санкт-Петербург) - заем на разработку новых вагонов.

Согласно сообщению ФРП, его экспертный совет одобрил соответствующее финансирование. "В рамках проекта ВНИЦТТ планирует в 2016-2017 гг. разработать и поставить на производство 10 типов вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями - платформы трех типов (универсальная, для контейнеров, для лесоматериалов), цистерны (в том числе для перевозки сжиженных углеводородных газов, расплавленной серы, метанола, каустика, химических грузов), хоппер для зерна и крытый вагон", - отмечает Фонд.

"В проект уже инвестировано 587 млн руб., планируемые (вложения - ИФ) составляют 842,3 млн руб., в том числе - заем Фонда развития промышленности в объеме 425 млн руб.", - говорится в сообщении. "Государственная поддержка ФРП в условиях ограниченных возможностей по привлечению банковского финансирования позволит продолжить создание новых продуктов транспортного машиностроения", - отметил генеральный директор ВНИЦТТ Кирилл Кякк, слова которого приводит Фонд.

По его данным, серийный выпуск техники должен начаться после 2017 г., ожидается, что будет создано 1 тыс. рабочих мест. Средства ФРП выделит под 5% годовых, до этого с ВНИЦТТ будет подписан договор займа, фиксирующий обязательства сторон. Проект призван обеспечить замену устаревшего и физически изношенного парка специализированных вагонов. Серийно производить цистерны будет ЗАО "Тихвинхиммаш", остальные типы вагонов - АО "Тихвинский вагоностроительный завод", которые также входят в состав ОВК.

Фонд развития промышленности Минпромторга создан для финансовой поддержки проектов по строительству новых производств в РФ. ФРП обеспечивает льготное софинансирование работ по созданию новой продукции и техническому перевооружению в условиях высоких ставок на кредиты. Фонд предоставляет под выбранные проекты целевые займы под 5% годовых на срок до 7 лет в объеме 50-700 млн руб. ФРП основан путем преобразования Российского фонда технологического развития.

"Объединенная вагонная компания" управляет вагоностроительным заводом в Тихвине (Ленинградская область, мощность - 16 тыс. вагонов и 30 тыс. комплектов вагонного литья), лизинговой компанией Rail1520, ж/д оператором "Восток1520", инжиниринговым центром и производствами компонентов для подвижного состава. Сейчас в собственности и под управлением ОВК - около 24 тыс. вагонов различных типов. Около 74,71% акций ОВК контролируются президентом "ИСТа" Александром Несисом и его партнерами; 13,1% - у ООО "Управляющая компания "Ронин Траст". Free float после апрельского IPO составляет 12,22%, среди крупнейших владельцев акций - фонд PPF и ОАО "Национальный капитал" (MOEX: NCAP).

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку