Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

ОВК открыла Америку

02.09.2015

Соглашение между ОВК (принадлежит группе ИСТ Александра Несиса) и Wabtec Corporation будет подписано в среду, сообщил «Ведомостям» человек, близкий к одной из компаний, и подтвердил представитель ОВК. Речь идет о поставках с 2016 г. крупного литья (боковых рам и надрессорных балок). Контракт рассчитан на 10 лет. Сумму контракта собеседники «Ведомостей» не раскрывают. Представитель Wabtec от комментариев отказался.
Ранее география поставок российских производителей вагонов и литья ограничивалась лишь странами СНГ.

Wabtec будет использовать российское литье для производства тележек типа Barber S2HD (для вагонов с нагрузкой 30 т на ось). Американская компания передаст ОВК документацию и лицензию на производство литых деталей для этих тележек.

Мощность литейного производства ОВК – 30 000 вагонокомплектов в год. В 2014 г. ОВК выпустила 10 200 вагонокомплектов, из них 1400 продано заводам, с которыми заключено соглашение о производстве вагонов на тележке Barber S-2-R, говорится в отчете «ВТБ капитала» к IPO вагоностроительной компании. «ВТБ капитал» в своих материалах отмечает, что с 2016 г. компания планирует начать поставки «внешним потребителям» – 2000 вагонокомплектов, а к 2020 г. они вырастут до 5000 (см. график). С 2016 по 2020 г. их будет продано 16 800. Идет ли речь о контракте с Wabtec, представитель ОВК не пояснил.

ОВК ожидает, что к 2020 г. выручка от продажи литья составит 10,8 млрд руб.

Контракт позволит Wabtec диверсифицировать поставщиков литейной продукции, а ОВК – загрузить литейные мощности Тихвинского вагоностроительного завода, говорит один из собеседников.

Интерес Wabtec к российскому литью один из собеседников «Ведомостей» объясняет возможным дефицитом литейных мощностей в США. Из-за введения новых норм техрегулирования на американском рынке компании должны модернизировать около 150 000 цистерн (70% всех цистерн в США) в течение ближайших 2–5 лет.

Девальвация рубля сделала российское литье конкурентоспособным, даже с учетом транспортных расходов, говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. К примеру, китайское литье на американском рынке стоит от $1000 за деталь (рама или балка), а российское – от $700.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/02/607136-obedinennaya-vagonnaya-kompaniya-vihodit-na-rinok-ssha


Возврат к списку