ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Globaltrans создала компанию для ж/д перевозок нефтехимии в танк-контейнерах

02.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Группа Globaltrans создала компанию "Синтезрейл" для перевозок нефтехимических грузов в танк-контейнерах.

"У нас (в стране - ИФ) 80% нефтехимических грузов перевозится в нефтеналивных цистернах, но в последнее время Ространснадзор начал выводить этот подвижной состав из перевозки данного продукта. И все говорит, что переход на перевозку в танк-контейнерах является более правильным. Мы обратили на это внимание и попытались изучать немного, войти в сегмент этого рынка. Может быть, для дальнейшего развития, может переформирования", - сообщил генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев в ходе телефонной конференции во вторник.

Он допустил, что в случае развития этого бизнеса в РФ, часть грузов может быть переведена на танк-контейнеры. "Во-первых, производство цистерн сейчас сокращено из-за ухода Мариуполя (украинского ПАО "Азовмаш" - ИФ). Во-вторых, нефтехимическая цистерна очень дорога сейчас - от 5 до 7 млн (руб. - ИФ)", - отметил С.Мальцев, описывая возможные перспективы развития этого рынка в стране. Пока же для Globaltrans, по словам топ-менеджера, "Синтезрейл" - это " нишевый контейнерный пилот". Сейчас компания эксплуатирует 300 танк-контейнеров, уточнил "Интерфаксу" представитель группы.

Информация о "Синтезрейл" фигурирует в опубликованном во вторник отчете Globaltrans по МСФО. Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", компания на 100% принадлежит кипрской Syntezrail Ltd.

При этом в отчете отмечается, что в феврале группа завершила продажу 40% Syntezrail Ltd. С.Мальцев в ходе телефонной конференции сообщил, что совладельцем "Синтезрейла" выступает его руководство, в том числе - "генеральный директор и его зам". "Это новый проект для нас, поэтому мы нашли возможность мотивировать менеджмент участием в этом бизнесе", - заметил глава Globaltrans. По данным "СПАРКа", главой "Синтезрейла" является Павел Шидловский. В прошлом он работал в новосибирском ЗАО "Газконтейнер" (MOEX: GAZC), которое, согласно его сайту, специализируется на перевозках углеводородов в танк-контейнерах.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему председателю совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - С.Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны).

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку