Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Globaltrans создала компанию для ж/д перевозок нефтехимии в танк-контейнерах

02.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Группа Globaltrans создала компанию "Синтезрейл" для перевозок нефтехимических грузов в танк-контейнерах.

"У нас (в стране - ИФ) 80% нефтехимических грузов перевозится в нефтеналивных цистернах, но в последнее время Ространснадзор начал выводить этот подвижной состав из перевозки данного продукта. И все говорит, что переход на перевозку в танк-контейнерах является более правильным. Мы обратили на это внимание и попытались изучать немного, войти в сегмент этого рынка. Может быть, для дальнейшего развития, может переформирования", - сообщил генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев в ходе телефонной конференции во вторник.

Он допустил, что в случае развития этого бизнеса в РФ, часть грузов может быть переведена на танк-контейнеры. "Во-первых, производство цистерн сейчас сокращено из-за ухода Мариуполя (украинского ПАО "Азовмаш" - ИФ). Во-вторых, нефтехимическая цистерна очень дорога сейчас - от 5 до 7 млн (руб. - ИФ)", - отметил С.Мальцев, описывая возможные перспективы развития этого рынка в стране. Пока же для Globaltrans, по словам топ-менеджера, "Синтезрейл" - это " нишевый контейнерный пилот". Сейчас компания эксплуатирует 300 танк-контейнеров, уточнил "Интерфаксу" представитель группы.

Информация о "Синтезрейл" фигурирует в опубликованном во вторник отчете Globaltrans по МСФО. Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", компания на 100% принадлежит кипрской Syntezrail Ltd.

При этом в отчете отмечается, что в феврале группа завершила продажу 40% Syntezrail Ltd. С.Мальцев в ходе телефонной конференции сообщил, что совладельцем "Синтезрейла" выступает его руководство, в том числе - "генеральный директор и его зам". "Это новый проект для нас, поэтому мы нашли возможность мотивировать менеджмент участием в этом бизнесе", - заметил глава Globaltrans. По данным "СПАРКа", главой "Синтезрейла" является Павел Шидловский. В прошлом он работал в новосибирском ЗАО "Газконтейнер" (MOEX: GAZC), которое, согласно его сайту, специализируется на перевозках углеводородов в танк-контейнерах.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему председателю совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - С.Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны).

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку