Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Globaltrans создала компанию для ж/д перевозок нефтехимии в танк-контейнерах

02.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Группа Globaltrans создала компанию "Синтезрейл" для перевозок нефтехимических грузов в танк-контейнерах.

"У нас (в стране - ИФ) 80% нефтехимических грузов перевозится в нефтеналивных цистернах, но в последнее время Ространснадзор начал выводить этот подвижной состав из перевозки данного продукта. И все говорит, что переход на перевозку в танк-контейнерах является более правильным. Мы обратили на это внимание и попытались изучать немного, войти в сегмент этого рынка. Может быть, для дальнейшего развития, может переформирования", - сообщил генеральный директор Globaltrans Сергей Мальцев в ходе телефонной конференции во вторник.

Он допустил, что в случае развития этого бизнеса в РФ, часть грузов может быть переведена на танк-контейнеры. "Во-первых, производство цистерн сейчас сокращено из-за ухода Мариуполя (украинского ПАО "Азовмаш" - ИФ). Во-вторых, нефтехимическая цистерна очень дорога сейчас - от 5 до 7 млн (руб. - ИФ)", - отметил С.Мальцев, описывая возможные перспективы развития этого рынка в стране. Пока же для Globaltrans, по словам топ-менеджера, "Синтезрейл" - это " нишевый контейнерный пилот". Сейчас компания эксплуатирует 300 танк-контейнеров, уточнил "Интерфаксу" представитель группы.

Информация о "Синтезрейл" фигурирует в опубликованном во вторник отчете Globaltrans по МСФО. Согласно информации базы данных "СПАРК-Интерфакс", компания на 100% принадлежит кипрской Syntezrail Ltd.

При этом в отчете отмечается, что в феврале группа завершила продажу 40% Syntezrail Ltd. С.Мальцев в ходе телефонной конференции сообщил, что совладельцем "Синтезрейла" выступает его руководство, в том числе - "генеральный директор и его зам". "Это новый проект для нас, поэтому мы нашли возможность мотивировать менеджмент участием в этом бизнесе", - заметил глава Globaltrans. По данным "СПАРКа", главой "Синтезрейла" является Павел Шидловский. В прошлом он работал в новосибирском ЗАО "Газконтейнер" (MOEX: GAZC), которое, согласно его сайту, специализируется на перевозках углеводородов в танк-контейнерах.

Globaltrans специализируется на перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля. По 11,5% акций принадлежит владельцам группы "Н-Транс" Константину Николаеву, Никите Мишину и Андрею Филатову, 6,3% - бывшему председателю совета директоров Александру Елисееву, 4,5% - С.Мальцеву. Free float - 54,5% акций. В парке компании - около 66 тыс. вагонов (его основу составляют полувагоны и цистерны).

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку