На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

УВЗ в 2016 г планирует поставить 16 тыс вагонов против 7 тыс в текущем году

02.09.2015

Источник: РИА Новости

НПК "Уралвагонзавод" в 2015 году планирует поставить заказчикам около 7 тысяч вагонов, в 2016 году - около 16 тысяч, сообщил РИА Новости генеральный директор УВЗ Олег Сиенко.

"У нас есть потенциально российские покупатели, контракты с заказчиками из трех стран. На второе полугодие 2015 года объем заказов около 5 тысяч. В первом мало было - около 2 тысяч. На 2016 год картина получше. Есть у нас заказы, которые мы давно прорабатываем, и зарубежные заказчики. В первом полугодии 2016 года планируем поставить заказчикам порядка 7 тысяч, за весь 2016 год - порядка 16 тысяч", - сообщил Сиенко.

Он добавил, что мощности предприятия позволяют производить 20-28 тысяч вагонов.

"Уралвагонзавод" - крупнейшее российское предприятие танкового машиностроения, а также разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн. УВЗ полностью принадлежит государству.


Возврат к списку