Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

НПК ОВК и Wabtec Corporation подписали контракт о поставках на экспорт крупного литья

02.09.2015

В рамках V юбилейного Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», и глобальный поставщик высокотехнологичной продукции для железных дорог Wabtec Corporation (США) подписали контракт о поставках на экспорт вагонной литейной продукции. Впервые в истории российского транспортного машиностроения отечественная продукция будет массово эксплуатироваться на высококонкурентном рынке одной из ведущих железнодорожных держав мира.

В рамках десятилетнего контракта, начиная с 2016 года, НПК ОВК будет поставлять на американский рынок крупное вагонное литье (рама боковая и балка надрессорная) для производства тележек типа Barber S2HD (основной тип тележек в Америке с осевой нагрузкой 30 тс). Корпорация Wabtec предоставит российской стороне конструкторскую документацию и лицензию на производство литых деталей тележек, которое будет освоено на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ, входит в холдинг НПК ОВК).

Для корпорации Wabtec производственная кооперация с российской компанией позволит диверсифицировать поставщиков литейной продукции. В свою очередь НПК ОВК сможет расширить каналы сбыта железнодорожного литья и дополнительно загрузить имеющиеся мощности литейного производства ТВСЗ.

Все вагонное литье производства ТВСЗ будет соответствовать стандартам международной Ассоциации американских железных дорог (Association of American Railroads, AAR). В этих целях образцы отливок железнодорожного литья будут направлены для прохождения полного комплекса статических и динамических испытаний в США, а на ТВСЗ будет проведен аудит AAR. Это позволит подтвердить конкурентоспособность и высокое качество российской вагонной продукции на мировом рынке.

Данный контракт также позволит расширить сотрудничество корпорации Wabtec и железнодорожного холдинга НПК ОВК в рамках созданного совместного предприятия по выпуску высокотехнологичных комплектующих для подвижного состава, в том числе, для тяжеловесного движения, действующего на территории тихвинской промышленной площадки (Ленинградская область).

Дополнительная информация:
Корпорация Wabtec была основана в 1869 году как Westinghouse Air Brake. Сегодня Wabtec является глобальным поставщиком высокотехнологичной продукции и комплексных решений для железных дорог и других отраслей промышленности. Корпорация производит широкий ассортимент продукции для локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, метро, а также обеспечивает послепродажное обслуживание.
Сайт компании: www.wabtec.com

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК, MOEX: UWGN) ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод» и ООО «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520, транспортная компания ООО «Восток1520» и др. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 49 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории РФ, Казахстана и Белоруссии.  

Парк компании в собственности и под управлением – 24 тыс. грузовых вагонов (на 01.08.2015 г.).  

Среди клиентов холдинга ― «СУЭК», УГМК, EN+, «СИБУР-Транс», «НефтеТрансСервис», «ЗапСиб-Транссервис», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «РВД-Сервис», «Акрон», «Уралкалий», «Содружество», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «Русвинил», «Логистика 1520», ГК «Технотранс», др.

Вебсайт: www.uniwagon.com  
Калькулятор Барбер эффекта: www.барбер.рф
Instagram: http://instagram.com/uniwagon


Возврат к списку