Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

РЖД прогнозирует падение погрузки в сентябре на 1,5%

03.09.2015

Источник: www.interfax.ru


ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) (РЖД) прогнозирует снижение погрузки в сентябре на 1,5%, сообщил первый вице-президент РЖД Вадим Морозов журналистам в кулуарах железнодорожного салона Expo 1520 в Щербинке в среду.

"На сентябрь мы взяли план 3,44 млн тонн. Это падение полтора процента (к сентябрю 2014 г. - ИФ)", - сказал топ-менеджер.

Ранее источник "Интерфакса" сообщал, что план работы РЖД в сентябре 2015 года сверстан именно из таких данных: из расчета среднесуточной погрузки на уровне 3,44 млн тонн.

Это соответствует 103,2 млн тонн в целом за месяц. В сентябре 2014 г. этот показатель находился на уровне 104,8 млн тонн. Исходя из этого, в сентябре 2015 г. погрузка на железных дорогах РФ может сократиться на 1,5%.

Погрузка на железных дорогах РФ в августе 2015 г. сократилась на 0,6%, до 105,2 млн тонн.

В июле падение погрузки составляло 0,3% (3,316 млн тонн в сутки), хотя изначально, по словам источника "Интерфакса", РЖД закладывали в план работы 2,3%-ное сокращение (3,25 млн тонн). Корпоративное издание монополии приводило эту же цифру. По итогам января-июля погрузка была на 1,6% ниже, чем в том же периоде 2014 г. В июне 2015 г. сокращение погрузки составляло 3,3%, в мае - 3,2%. В.Якунин отмечал, что динамика грузовых перевозок "отражает общую ситуацию и экономические тенденции, которые наблюдаются в стране".

Официальный прогноз "Российских железных дорог" на 2015 г. изначально предполагал рост погрузки на 1,1%. Однако уже в марте заместитель начальника департамента корпоративных финансов РЖД Павел Ильичев заявил, что этот показатель, "скорее всего, будет ниже, чем в прошлом году". "Я думаю, что если экономика будет падать, один экспорт не вытянет (общий показатель - ИФ)", - отмечал он тогда. В апреле глава центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) РЖД Елена Кунаева заявила, что монополия допускает падение погрузки в 2015 г. на 1,4-1,5%.

В начале августа же она заявила "Интерфаксу", что "Российские железные дороги" допускают падение погрузки по итогам года в пределах до 2,5%, уточняя, правда, что "это пока прогнозная экспертная оценка". "До 2,5% максимум возможно (падение - ИФ)", - говорила Е.Кунаева, отмечая, что август и сентябрь, по мнению РЖД, "будут ключевыми месяцами", определяющими показатель погрузки по итогам года.

"В настоящий момент мы еще раз оцениваем ситуацию, потому что крайне нестабильно положение в экономике. Не ожидаем мы никакого роста на внутреннем рынке, а экспорт очень зависит от многих внешних факторов. Поэтому мы по итогам девяти месяцев собираемся это сделать (официально пересмотреть годовой прогноз погрузки - ИФ)", - говорила менеджер. По ее словам, в августе ЦФТО даст "некоторые предложения в бюджетный комитет" РЖД.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку