ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минпромторг надеется весной определиться с господдержкой обновления маневровых тепловозов

04.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) рассчитывает, что программа государственной поддержки по обновлению в России парка промышленных маневровых тепловозов будет окончательно сформирована весной 2016 года.

"В этой части у нас прошло совещание, которое провели Денис Валентинович (Мантуров, глава Минпромторга - ИФ), (министр транспорта РФ Максим - ИФ) Соколов. Мы договорились, что Ростехнадзор проведет аудит всех предприятий. Посмотрим, насколько в рамках тех или иных регламентов локомотивы могут принимать участие в движении. Объективную картину мы рассчитываем получить к концу года, а далее будем предпринимать какие-то меры по обновлению локомотивного парка", - заявил "Интерфаксу" и.о. руководителя департамента транспортного и специального машиностроения Всеволод Бабушкин в кулуарах железнодорожного салона в столичной Щербинке в четверг. Он уточнил, что ориентировочно в марте программа будет иметь конкретные параметры.

"Продлевать мы не можем, потому что техрегламент вступил в силу. Он принимался в 2011 году - три года у всех предприятий, у всех заинтересованных сторон было до 2014 года, чтобы отрегулировать все нюансы. Каких-то изменений именно техрегламента мы не предполагаем", - сказал чиновник.

По его словам, в настоящее время обсуждаются "различные механизмы господдержки, начиная со скидки и заканчивая субсидированием процентных ставок". "Единственное: у нас все будет упираться в выделение средств", - заметил В.Бабушкин, добавив, что пока у ведомств нет конкретной оценки того количества маневровых локомотивов, которые подлежат списанию.

При этом, говоря об обновлении в РФ магистральных локомотивов, чиновник подчеркнул, что других мер государственный поддержки, кроме выделения ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), пока не планируется. "Было выделено в этом году 60,2 млрд рублей на приобретение локомотивов из ФНБ. Дополнительные меры в части субсидирования приобретения магистральных локомотивов мы пока не будем рассматривать: достаточно серьезные деньги государство дало на приобретение", - сказал В.Бабушкин.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».




Возврат к списку