Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Минпромторг надеется весной определиться с господдержкой обновления маневровых тепловозов

04.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) рассчитывает, что программа государственной поддержки по обновлению в России парка промышленных маневровых тепловозов будет окончательно сформирована весной 2016 года.

"В этой части у нас прошло совещание, которое провели Денис Валентинович (Мантуров, глава Минпромторга - ИФ), (министр транспорта РФ Максим - ИФ) Соколов. Мы договорились, что Ростехнадзор проведет аудит всех предприятий. Посмотрим, насколько в рамках тех или иных регламентов локомотивы могут принимать участие в движении. Объективную картину мы рассчитываем получить к концу года, а далее будем предпринимать какие-то меры по обновлению локомотивного парка", - заявил "Интерфаксу" и.о. руководителя департамента транспортного и специального машиностроения Всеволод Бабушкин в кулуарах железнодорожного салона в столичной Щербинке в четверг. Он уточнил, что ориентировочно в марте программа будет иметь конкретные параметры.

"Продлевать мы не можем, потому что техрегламент вступил в силу. Он принимался в 2011 году - три года у всех предприятий, у всех заинтересованных сторон было до 2014 года, чтобы отрегулировать все нюансы. Каких-то изменений именно техрегламента мы не предполагаем", - сказал чиновник.

По его словам, в настоящее время обсуждаются "различные механизмы господдержки, начиная со скидки и заканчивая субсидированием процентных ставок". "Единственное: у нас все будет упираться в выделение средств", - заметил В.Бабушкин, добавив, что пока у ведомств нет конкретной оценки того количества маневровых локомотивов, которые подлежат списанию.

При этом, говоря об обновлении в РФ магистральных локомотивов, чиновник подчеркнул, что других мер государственный поддержки, кроме выделения ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), пока не планируется. "Было выделено в этом году 60,2 млрд рублей на приобретение локомотивов из ФНБ. Дополнительные меры в части субсидирования приобретения магистральных локомотивов мы пока не будем рассматривать: достаточно серьезные деньги государство дало на приобретение", - сказал В.Бабушкин.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».




Возврат к списку