Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Минпромторг надеется весной определиться с господдержкой обновления маневровых тепловозов

04.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) рассчитывает, что программа государственной поддержки по обновлению в России парка промышленных маневровых тепловозов будет окончательно сформирована весной 2016 года.

"В этой части у нас прошло совещание, которое провели Денис Валентинович (Мантуров, глава Минпромторга - ИФ), (министр транспорта РФ Максим - ИФ) Соколов. Мы договорились, что Ростехнадзор проведет аудит всех предприятий. Посмотрим, насколько в рамках тех или иных регламентов локомотивы могут принимать участие в движении. Объективную картину мы рассчитываем получить к концу года, а далее будем предпринимать какие-то меры по обновлению локомотивного парка", - заявил "Интерфаксу" и.о. руководителя департамента транспортного и специального машиностроения Всеволод Бабушкин в кулуарах железнодорожного салона в столичной Щербинке в четверг. Он уточнил, что ориентировочно в марте программа будет иметь конкретные параметры.

"Продлевать мы не можем, потому что техрегламент вступил в силу. Он принимался в 2011 году - три года у всех предприятий, у всех заинтересованных сторон было до 2014 года, чтобы отрегулировать все нюансы. Каких-то изменений именно техрегламента мы не предполагаем", - сказал чиновник.

По его словам, в настоящее время обсуждаются "различные механизмы господдержки, начиная со скидки и заканчивая субсидированием процентных ставок". "Единственное: у нас все будет упираться в выделение средств", - заметил В.Бабушкин, добавив, что пока у ведомств нет конкретной оценки того количества маневровых локомотивов, которые подлежат списанию.

При этом, говоря об обновлении в РФ магистральных локомотивов, чиновник подчеркнул, что других мер государственный поддержки, кроме выделения ОАО "Российские железные дороги" (MOEX: RZHD) средств Фонда национального благосостояния (ФНБ), пока не планируется. "Было выделено в этом году 60,2 млрд рублей на приобретение локомотивов из ФНБ. Дополнительные меры в части субсидирования приобретения магистральных локомотивов мы пока не будем рассматривать: достаточно серьезные деньги государство дало на приобретение", - сказал В.Бабушкин.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».




Возврат к списку