ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

ОВК помимо США планирует поставлять литье в Африку и на Ближний Восток

04.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Группа "Объединенная вагонная компания" (MOEX: UWGN) (ОВК) помимо США планирует поставлять свое крупное вагонное литье в Африку и страны Ближнего Востока, сообщил журналистам генеральный директор ОВК Роман Савушкин в кулуарах железнодорожного салона в Щербинке.

По его словам, в ближайшие годы компания рассчитывает примерно наполовину загружать свое литейное производство сторонними российскими и зарубежными заказами. "Мы можем производить 30 тыс. вагонокомплектов крупного литья (в год - ИФ). Для себя будем оставлять 15-17 тыс. Соответственно, разница в объеме будет продаваться, в том числе на зарубежный рынок. В России сейчас рынок литья "низкий", и пока он не восстановится - наша стратегия будет такой", - сказал он. В существующих экономических условиях поставки за рубеж более выгодны, отметил Р.Савушкин.

В среду ОВК подписала соглашение о поставке с 2016 г. своего крупного литья для производства вагонов американской Wabtec. Договор рассчитан на 10 лет. Сумма контракта не раскрывается. Wabtec будет использовать российское литье для производства тележек типа Barber S2HD к вагонам с нагрузкой 30 тонн на ось. Американская компания передаст ОВК документацию и лицензию на производство литых деталей для этих тележек, которое будет организовано на мощностях АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, Ленинградская обл.), входящего в состав ОВК.

Ранее география поставок ограничивалась лишь странами СНГ. В 2014 г. холдинг выпустил 10,2 тыс. вагонокомплектов, из них 1,4 тыс. продано заводам, с которыми заключено соглашение о производстве вагонов на тележке Barber S-2-R. Все вагонное литье производства ТВСЗ будет соответствовать стандартам международной Ассоциации американских железных дорог (Association of American Railroads, AAR). Для этого образцы отливок будут направлены для прохождения полного комплекса статических и динамических испытаний в США, а на российском заводе пройдет аудит AAR.

"Американский рынок - крупнейший в мире - 1,8 млн вагонов, при этом за последние 2 года у них очень серьезный объем производства и потребления подвижного состава. Они производят больше 70 тыс. вагонов в год для своего рынка", - заметил Р.Савушкин в этой связи. По его словам, договор с Wabtec предусматривает в перспективе поставку до 5 тыс. вагонокомплектов в год. "У наших американских партнеров своих литейных мощностей нет, они - держатели стандарта на тележку. Их потребности составляют 20-25 тыс. комплектов вагонного литья. Мы будем стараться покрыть часть этого объема", сказал топ-менеджер.

"Объединенная вагонная компания" управляет вагоностроительным заводом в Тихвине (Ленинградская область, мощность - 16 тыс. вагонов и 30 тыс. комплектов вагонного литья), лизинговой компанией Rail1520, ж/д оператором "Восток1520", инжиниринговым центром и производствами компонентов для подвижного состава. Сейчас в собственности и под управлением ОВК - около 24 тыс. вагонов различных типов.

Около 74,7% акций ОВК контролируются президентом "ИСТа" Александром Несисом и его партнерами; 13,1% - у ООО "Управляющая компания "Ронин Траст". Free float после апрельского IPO составляет 12,22%, среди крупнейших владельцев акций - фонд PPF и ОАО "Национальный капитал" (MOEX: NCAP).

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку