Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Росрыболовство ожидает от нового руководства РЖД смены позиции по рефконтейнерам

04.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Росрыболовство надеется на поддержку ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD) идеи стимулирования перевозки рыбы в рефрижераторных контейнерах.

"Основное направление - выровнять тарифы по рефрижераторным контейнерам и универсальным контейнерам. Сейчас в РЖД новое руководство, возможно, и позиция будет другая в этом плане. Если нас поддержат, это решит основную проблему развития логистики рыбной продукции", - заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков журналистам в четверг в кулуарах Восточного экономического форума.

Он напомнил, что эта проблема использования устаревшего парка рефрижераторных железнодорожных секций обсуждается достаточно давно, вопрос обсуждался на уровне вице-премьера Аркадия Дворковича.

"Весь мир перешел на транспортировку в рефрижераторных контейнерах. Мы все держимся за старые рефрижераторные секции, которые не отвечают требованиям качества транспортировки продукции, потому что температура приходит в несоответствующий режим", - сказал И.Шестаков.

Глава Росрыболовства заметил, что неэффективность перевозок рыбы в рефсекциях подтверждается ростом объемов автоперевозок.

"Рыбаки стали больше перевозить автотранспортом. Значит, это проблема железных дорог, что при такой инфраструктуре сообщество переориентируется на автотранспорт. Я думаю, что это большая проблема и как раз для нового руководства (РЖД - ИФ) стимул вернуть эти перевозки на железную дорогу", - сказал И.Шестаков.

Он добавил, что в ближайшее время намерен обсудить этот вопрос с руководством РЖД.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку