Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Росрыболовство ожидает от нового руководства РЖД смены позиции по рефконтейнерам

04.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Росрыболовство надеется на поддержку ОАО "РЖД" (MOEX: RZHD) идеи стимулирования перевозки рыбы в рефрижераторных контейнерах.

"Основное направление - выровнять тарифы по рефрижераторным контейнерам и универсальным контейнерам. Сейчас в РЖД новое руководство, возможно, и позиция будет другая в этом плане. Если нас поддержат, это решит основную проблему развития логистики рыбной продукции", - заявил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков журналистам в четверг в кулуарах Восточного экономического форума.

Он напомнил, что эта проблема использования устаревшего парка рефрижераторных железнодорожных секций обсуждается достаточно давно, вопрос обсуждался на уровне вице-премьера Аркадия Дворковича.

"Весь мир перешел на транспортировку в рефрижераторных контейнерах. Мы все держимся за старые рефрижераторные секции, которые не отвечают требованиям качества транспортировки продукции, потому что температура приходит в несоответствующий режим", - сказал И.Шестаков.

Глава Росрыболовства заметил, что неэффективность перевозок рыбы в рефсекциях подтверждается ростом объемов автоперевозок.

"Рыбаки стали больше перевозить автотранспортом. Значит, это проблема железных дорог, что при такой инфраструктуре сообщество переориентируется на автотранспорт. Я думаю, что это большая проблема и как раз для нового руководства (РЖД - ИФ) стимул вернуть эти перевозки на железную дорогу", - сказал И.Шестаков.

Он добавил, что в ближайшее время намерен обсудить этот вопрос с руководством РЖД.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку