Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Белоусов: Ж/д отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги

07.09.2015

Российская железнодорожная отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги - ситуация не изменится в этом направлении в связи с уходом Владимира Якунина с поста главы РЖД, сообщил журналистам помощник президента РФ Андрей Белоусов.

"Я бы, во-первых, не сказал, что он (Якунин - ред.) был таким уж ярым противником либерализации, деконцентрации локомотивной тяги. Я в данном случае разделяю его подход, я считаю, что у нас в данном случае просто не созданы достаточные условия для того, чтобы сделать этот шаг", - сказал он.

Белоусов отметил, что эта тема неоднократно обсуждалась. "Мы считаем, что пока, я во всяком случае, моя точка зрения - нужно еще пройти некоторый путь, прежде чем мы сможем эффективно децентрализовать локомотивную тягу", - добавил он.

http://1prime.ru/industry_and_energy/20150905/818565258.html


Возврат к списку