Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Белоусов: Ж/д отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги

07.09.2015

Российская железнодорожная отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги - ситуация не изменится в этом направлении в связи с уходом Владимира Якунина с поста главы РЖД, сообщил журналистам помощник президента РФ Андрей Белоусов.

"Я бы, во-первых, не сказал, что он (Якунин - ред.) был таким уж ярым противником либерализации, деконцентрации локомотивной тяги. Я в данном случае разделяю его подход, я считаю, что у нас в данном случае просто не созданы достаточные условия для того, чтобы сделать этот шаг", - сказал он.

Белоусов отметил, что эта тема неоднократно обсуждалась. "Мы считаем, что пока, я во всяком случае, моя точка зрения - нужно еще пройти некоторый путь, прежде чем мы сможем эффективно децентрализовать локомотивную тягу", - добавил он.

http://1prime.ru/industry_and_energy/20150905/818565258.html


Возврат к списку