Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Белоусов: Ж/д отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги

07.09.2015

Российская железнодорожная отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги - ситуация не изменится в этом направлении в связи с уходом Владимира Якунина с поста главы РЖД, сообщил журналистам помощник президента РФ Андрей Белоусов.

"Я бы, во-первых, не сказал, что он (Якунин - ред.) был таким уж ярым противником либерализации, деконцентрации локомотивной тяги. Я в данном случае разделяю его подход, я считаю, что у нас в данном случае просто не созданы достаточные условия для того, чтобы сделать этот шаг", - сказал он.

Белоусов отметил, что эта тема неоднократно обсуждалась. "Мы считаем, что пока, я во всяком случае, моя точка зрения - нужно еще пройти некоторый путь, прежде чем мы сможем эффективно децентрализовать локомотивную тягу", - добавил он.

http://1prime.ru/industry_and_energy/20150905/818565258.html


Возврат к списку