ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Белоусов: Ж/д отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги

07.09.2015

Российская железнодорожная отрасль пока не готова к либерализации локомотивной тяги - ситуация не изменится в этом направлении в связи с уходом Владимира Якунина с поста главы РЖД, сообщил журналистам помощник президента РФ Андрей Белоусов.

"Я бы, во-первых, не сказал, что он (Якунин - ред.) был таким уж ярым противником либерализации, деконцентрации локомотивной тяги. Я в данном случае разделяю его подход, я считаю, что у нас в данном случае просто не созданы достаточные условия для того, чтобы сделать этот шаг", - сказал он.

Белоусов отметил, что эта тема неоднократно обсуждалась. "Мы считаем, что пока, я во всяком случае, моя точка зрения - нужно еще пройти некоторый путь, прежде чем мы сможем эффективно децентрализовать локомотивную тягу", - добавил он.

http://1prime.ru/industry_and_energy/20150905/818565258.html


Возврат к списку