ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Минэкономразвития хочет разработать план повышения эффективности РЖД

09.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Министерство экономического развития РФ планирует разработать план повышения эффективности ОАО "Российские железные дороги", изучив структуру доходов компании и ее активов, а также систему оплаты труда.

"Мы ведем речь о повышении эффективности компании. Мы хотели бы разработать совместно с РЖД "дорожную карту" повышения эффективности", - заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев журналистам в Париже во вторник.

"Будем работать по доходам: компания в последнее время теряла высокодоходные грузы и увеличила объемы перевозки низкодоходных грузов. Значит, наверное, прейскурант (регулируемых тарифов - ИФ) нужно посмотреть - нуждается и само образование тарифов в корректировке. Во-вторых, это операционные расходы, в том числе - фонд оплаты труда. Это и непрофильные активы компании, и профильные активы компании. Все это мы обсуждали и будем обсуждать с коллегами из РЖД", - добавил он.

Отвечая на вопрос о том, обсуждается ли реструктуризация монополии, А.Улюкаев сказал: "Безусловно, обсуждается". Комментируя тему индексации тарифов на 2016 г., министр напомнил, что Минэкономразвития предлагало их проиндексировать на 7,5%, но решения правительства РФ еще нет.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку