Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Минэкономразвития хочет разработать план повышения эффективности РЖД

09.09.2015

Источник: www.interfax.ru


Министерство экономического развития РФ планирует разработать план повышения эффективности ОАО "Российские железные дороги", изучив структуру доходов компании и ее активов, а также систему оплаты труда.

"Мы ведем речь о повышении эффективности компании. Мы хотели бы разработать совместно с РЖД "дорожную карту" повышения эффективности", - заявил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев журналистам в Париже во вторник.

"Будем работать по доходам: компания в последнее время теряла высокодоходные грузы и увеличила объемы перевозки низкодоходных грузов. Значит, наверное, прейскурант (регулируемых тарифов - ИФ) нужно посмотреть - нуждается и само образование тарифов в корректировке. Во-вторых, это операционные расходы, в том числе - фонд оплаты труда. Это и непрофильные активы компании, и профильные активы компании. Все это мы обсуждали и будем обсуждать с коллегами из РЖД", - добавил он.

Отвечая на вопрос о том, обсуждается ли реструктуризация монополии, А.Улюкаев сказал: "Безусловно, обсуждается". Комментируя тему индексации тарифов на 2016 г., министр напомнил, что Минэкономразвития предлагало их проиндексировать на 7,5%, но решения правительства РФ еще нет.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку