Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

РЖД готовы дать объемные скидки на перевозки рыбы с Д.Востока, но не видят интереса отправителей

09.09.2015

Источник: www.interfax.ru


ОАО "Российские железные дороги" готово давать объемные скидки на перевозки морепродуктов с Дальнего Востока, но пока не видит интереса со стороны отправителей.

"РЖД готовы рассмотреть возможность предоставления грузовладельцам (скидки в рамках - ИФ) "тарифных коридоров", предусматривающих снижение тарифа до 12,8% при обеспечении гарантированных объемов. Но это предложение пока не нашло отклика у отправителей рыбы, как и других наших инициатив - например, по ускоренной перевозке в рамках сервиса "Транссиб за 7 суток", - заявил первый замглавы дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Лоншаков, слова которого приводит корпоративное издание ж/д монополии.

Вопрос о тарифах на перевозку таких грузов в рефрижераторных контейнерах рассматривался на недавнем совещании в полпредстве Дальневосточного федерального округа, в рамках которого обсуждалось обеспечение населения рыбной продукцией. "Решено вынести этот вопрос на федеральный уровень", - пишет издание.

С 2013 г. монополия имеет право варьировать стоимость своих услуг в рамках "тарифного коридора", установленного ранее Федеральной службой по тарифам РФ - от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" (до этого ведомство занималось этим самостоятельно).

Между тем на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) объем предъявляемой к перевозке рыбной продукции сохраняется на низком уровне. В июле со станций ДВЖД ее отправлено почти на 7% меньше (47 тыс. тонн), в августе - на 14% (46,4 тыс.). При этом, как уточнили изданию в Федеральном агентстве по рыболовству РФ, проблем с предоставлением вагонов не наблюдалось.

"С одной стороны, получаем картину, которая ежегодно складывается в разгар сезона, когда владельцы улова и трейдеры не могут сойтись в цене. Но ситуация в августе усугубилась еще и падением курса рубля. Предложения главного импортера - Китая - становились все заманчивее: в рублевом эквиваленте цена на рыбу у него получается больше. Но в КНР возникли свои проблемы, которые привели к обвалу фондового рынка. Поэтому все в ожидании. Как следствие - рыбные склады во Владивостоке практически заполнены, а погрузки нет", - заявил А.Лоншаков.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку