Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

РЖД готовы дать объемные скидки на перевозки рыбы с Д.Востока, но не видят интереса отправителей

09.09.2015

Источник: www.interfax.ru


ОАО "Российские железные дороги" готово давать объемные скидки на перевозки морепродуктов с Дальнего Востока, но пока не видит интереса со стороны отправителей.

"РЖД готовы рассмотреть возможность предоставления грузовладельцам (скидки в рамках - ИФ) "тарифных коридоров", предусматривающих снижение тарифа до 12,8% при обеспечении гарантированных объемов. Но это предложение пока не нашло отклика у отправителей рыбы, как и других наших инициатив - например, по ускоренной перевозке в рамках сервиса "Транссиб за 7 суток", - заявил первый замглавы дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Лоншаков, слова которого приводит корпоративное издание ж/д монополии.

Вопрос о тарифах на перевозку таких грузов в рефрижераторных контейнерах рассматривался на недавнем совещании в полпредстве Дальневосточного федерального округа, в рамках которого обсуждалось обеспечение населения рыбной продукцией. "Решено вынести этот вопрос на федеральный уровень", - пишет издание.

С 2013 г. монополия имеет право варьировать стоимость своих услуг в рамках "тарифного коридора", установленного ранее Федеральной службой по тарифам РФ - от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" (до этого ведомство занималось этим самостоятельно).

Между тем на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) объем предъявляемой к перевозке рыбной продукции сохраняется на низком уровне. В июле со станций ДВЖД ее отправлено почти на 7% меньше (47 тыс. тонн), в августе - на 14% (46,4 тыс.). При этом, как уточнили изданию в Федеральном агентстве по рыболовству РФ, проблем с предоставлением вагонов не наблюдалось.

"С одной стороны, получаем картину, которая ежегодно складывается в разгар сезона, когда владельцы улова и трейдеры не могут сойтись в цене. Но ситуация в августе усугубилась еще и падением курса рубля. Предложения главного импортера - Китая - становились все заманчивее: в рублевом эквиваленте цена на рыбу у него получается больше. Но в КНР возникли свои проблемы, которые привели к обвалу фондового рынка. Поэтому все в ожидании. Как следствие - рыбные склады во Владивостоке практически заполнены, а погрузки нет", - заявил А.Лоншаков.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку