ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

РЖД готовы дать объемные скидки на перевозки рыбы с Д.Востока, но не видят интереса отправителей

09.09.2015

Источник: www.interfax.ru


ОАО "Российские железные дороги" готово давать объемные скидки на перевозки морепродуктов с Дальнего Востока, но пока не видит интереса со стороны отправителей.

"РЖД готовы рассмотреть возможность предоставления грузовладельцам (скидки в рамках - ИФ) "тарифных коридоров", предусматривающих снижение тарифа до 12,8% при обеспечении гарантированных объемов. Но это предложение пока не нашло отклика у отправителей рыбы, как и других наших инициатив - например, по ускоренной перевозке в рамках сервиса "Транссиб за 7 суток", - заявил первый замглавы дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Алексей Лоншаков, слова которого приводит корпоративное издание ж/д монополии.

Вопрос о тарифах на перевозку таких грузов в рефрижераторных контейнерах рассматривался на недавнем совещании в полпредстве Дальневосточного федерального округа, в рамках которого обсуждалось обеспечение населения рыбной продукцией. "Решено вынести этот вопрос на федеральный уровень", - пишет издание.

С 2013 г. монополия имеет право варьировать стоимость своих услуг в рамках "тарифного коридора", установленного ранее Федеральной службой по тарифам РФ - от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" (до этого ведомство занималось этим самостоятельно).

Между тем на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) объем предъявляемой к перевозке рыбной продукции сохраняется на низком уровне. В июле со станций ДВЖД ее отправлено почти на 7% меньше (47 тыс. тонн), в августе - на 14% (46,4 тыс.). При этом, как уточнили изданию в Федеральном агентстве по рыболовству РФ, проблем с предоставлением вагонов не наблюдалось.

"С одной стороны, получаем картину, которая ежегодно складывается в разгар сезона, когда владельцы улова и трейдеры не могут сойтись в цене. Но ситуация в августе усугубилась еще и падением курса рубля. Предложения главного импортера - Китая - становились все заманчивее: в рублевом эквиваленте цена на рыбу у него получается больше. Но в КНР возникли свои проблемы, которые привели к обвалу фондового рынка. Поэтому все в ожидании. Как следствие - рыбные склады во Владивостоке практически заполнены, а погрузки нет", - заявил А.Лоншаков.

Вся информация изданий агентства «Интерфакс», размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения агентства «Интерфакс».


Возврат к списку