Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Количество грузовых составов, прибывающих с опозданием, возросло до 18%

15.12.2011

Количество грузовых составов, прибывающих с опозданием, возросло до 18%, заявил вице-президент ОАО "РЖД " Салман Бабаев на IX Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
"Сроки доставки грузов по железной дороге иногда не соблюдаются, однако если раньше только 10–11% составов доставлялись не вовремя, то в настоящее время количество поездов, которые прибывают не по графику, возросло", – сказал С. Бабаев.
Он также уточнил, что сейчас зачастую не хватает как вагонов, так и локомотивов. Однако это, в первую очередь, связано с тем, что в последнее время объемы перевозок возросли, и стало затруднительно обеспечивать дополнительную работу железнодорожных операторов.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку