РЖД, несмотря на профицит вагонов, оценивают баланс парка как "равновесное состояние"

ИНТЕРФАКС: "Ситуация января говорит, что даже с учетом роста погрузки был лишний подвижной состав", - заявил замглавы РЖД Алексей Шило на брифинге во вторник.

В то же время, по его мнению, "достигнуто более-менее равновесное состояние парка и перевозок". Общее количество вагонов на сети составляет 1,112 млн единиц, сообщил топ-менеджер. "С точки зрения оценки грузоотправителей, основным вопросом будет рациональное использование вагонов по адекватной цене. Это можно сделать совместными усилиями ... с Союзом операторов железнодорожного транспорта", - отметил А.Шило.

«Восток1520» диверсифицировал направления внутрироссийских перевозок

Железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в «Первую Тяжеловесную Компанию») по итогам 2018 года в 1,6 раза увеличил отправки угля в адрес предприятий энергетики и ЖКХ (по сравнению с 2017-м). Отправлено 5,8 млн тонн.

Уголь больше не грузить

КОММЕРСАНТ: Железная дорога близка к пределу возможностей

ОАО РЖД в этом году сможет увеличить отправку угля на экспорт по ключевым направлениям лишь на 1–2% и просит участников рынка задуматься об альтернативных маршрутах — через порты Грузии, Турции или Калининград. По мнению аналитиков и производителей, хотя цены на уголь «продолжают стимулировать экспорт», для переориентации потоков понадобятся тарифные стимулы и наиболее вероятен рост сухопутных отгрузок в Китай через погранпереходы.

Количество грузовых составов, прибывающих с опозданием, возросло до 18%

15.12.2011

Количество грузовых составов, прибывающих с опозданием, возросло до 18%, заявил вице-президент ОАО "РЖД " Салман Бабаев на IX Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
"Сроки доставки грузов по железной дороге иногда не соблюдаются, однако если раньше только 10–11% составов доставлялись не вовремя, то в настоящее время количество поездов, которые прибывают не по графику, возросло", – сказал С. Бабаев.
Он также уточнил, что сейчас зачастую не хватает как вагонов, так и локомотивов. Однако это, в первую очередь, связано с тем, что в последнее время объемы перевозок возросли, и стало затруднительно обеспечивать дополнительную работу железнодорожных операторов.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку