ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов

ИПЕМ предложил возможный механизм регулирования профицита парка грузовых вагонов РЖД-ПАРТНЕР: По мнению Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), наблюдаемый пик производства грузовых вагонов несет риски как для вагоностроителей, так и для железнодорожного транспорта в целом. ИПЕМ считает, что системную проблему неравномерности производства подвижного состава возможно решить долгосрочным регулированием тарифов на отстой порожних вагонов.

Количество грузовых составов, прибывающих с опозданием, возросло до 18%

15.12.2011

Количество грузовых составов, прибывающих с опозданием, возросло до 18%, заявил вице-президент ОАО "РЖД " Салман Бабаев на IX Международной конференции "Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство".
"Сроки доставки грузов по железной дороге иногда не соблюдаются, однако если раньше только 10–11% составов доставлялись не вовремя, то в настоящее время количество поездов, которые прибывают не по графику, возросло", – сказал С. Бабаев.
Он также уточнил, что сейчас зачастую не хватает как вагонов, так и локомотивов. Однако это, в первую очередь, связано с тем, что в последнее время объемы перевозок возросли, и стало затруднительно обеспечивать дополнительную работу железнодорожных операторов.


РЖД-Партнер.ru, 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку