На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обозначил первоочередные задачи работы компании

09.09.2015

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обозначил первоочередные задачи работы компании на ближайшую перспективу. По его словам, Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев определил два ключевых направления деятельности.
–  Первое – это бюджет и инвестиции, с учетом достаточно сложных параметров нынешнего состояния экономики и доходов компании. И второе – это пассажирские перевозки, – отметил Олег Белозёров.

Он также призвал коллективы железных дорог сосредоточиться на реализации принятой Стратегии развития холдинга «РЖД» и поиске взаимовыгодного баланса интересов между формированием источников для развития железнодорожной отрасли и потребностями клиентов.
– Основная задача сейчас: успешно закончить год, выполнить установленное бюджетное задание. Ситуация сложная, но вместе с тем уже по первым нашим результатам видно, что с задачей справиться мы можем, – сказал Олег Белозёров.

Говоря об итогах эксплуатационной работы сети железных дорог, глава компании подчеркнул, что в августе сеть сработала лучше, чем в предыдущие месяцы. Из-за роста средней дальности в августе уровень прошлого года по грузообороту с учетом порожнего пробега превышен на 0,6%.

– За январь-август в целом по сети основные качественные бюджетные показатели использования подвижного состава выполнены. В том числе по среднему весу грузового поезда +1% к бюджетному заданию, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3,7%, а участковая скорость более чем на 3%, – сказал Олег Белозёров.

График движения грузовых поездов в сравнении с прошлым годом улучшили все филиалы компании, что позволило увеличить надежность доставки грузов. График движения пассажирских поездов также был улучшен.

– В сообщении с курортами Северного Кавказа перевезено более 5,5 млн. пассажиров, что соответствует уровню прошлого года. Важно, что увеличен пассажиропоток в сообщениях с Адлером +21%, Сочи +8%, Краснодаром +9%. В направлении Крымского Федерального округа отправлено более 330 тыс. пассажиров, – отметил Олег Белозеров. Окончательные итоги летней пассажирской кампании будут подведены в конце сентября.
Хорошие показатели достигнуты и в скоростном пассажирском сообщении. Начиная 1 июня поездами «Стриж» в сообщении Москва – Нижний Новгород перевезено уже 300 тысяч пассажиров.

В сфере пригородных пассажирских перевозок генеральным директорам пригородных перевозочных компаний была поставлена задача обеспечить безусловное исполнение бюджетных параметров по итогам 2015 года, а также принять меры по стабильной 100%-ной оплате услуг ОАО «РЖД».
– Не менее важно в IV квартале вовремя выполнить все процедуры тарифного регулирования и заключить с регионами договоры на транспортное обслуживание на 2016 год. Особое внимание прошу уделить вопросам качества услуг перевозки пассажиров. Напомню, что наша стратегическая задача – это как минимум удержать долю железнодорожного транспорта среди всех видов транспорта, – сказал Олег Белозёров.

Президент компании отметил, что в ОАО «РЖД» принят план повышения доходов на 2015 год, направленный на повышение производственной и технологической эффективности. Рост себестоимости за 8 месяцев составил 7,3%, что более чем вдвое ниже инфляции за соответствующий период (15,9%), производительность труда работников, занятых на перевозочных видах деятельности, возросла на 5,1%. Среднемесячная заработная плата работников компании за 8 месяцев превысила 44 тыс. рублей, что почти на 9% больше аналогичного периода прошлого года.

Главной задачей, которая должна решаться при любых условиях, президент  ОАО «РЖД» Олег Белозеров назвал обеспечение безопасности движения поездов. Он призвал участников совещания держать ситуацию с безопасностью на постоянном контроле.


Возврат к списку