ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обозначил первоочередные задачи работы компании

09.09.2015

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обозначил первоочередные задачи работы компании на ближайшую перспективу. По его словам, Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев определил два ключевых направления деятельности.
–  Первое – это бюджет и инвестиции, с учетом достаточно сложных параметров нынешнего состояния экономики и доходов компании. И второе – это пассажирские перевозки, – отметил Олег Белозёров.

Он также призвал коллективы железных дорог сосредоточиться на реализации принятой Стратегии развития холдинга «РЖД» и поиске взаимовыгодного баланса интересов между формированием источников для развития железнодорожной отрасли и потребностями клиентов.
– Основная задача сейчас: успешно закончить год, выполнить установленное бюджетное задание. Ситуация сложная, но вместе с тем уже по первым нашим результатам видно, что с задачей справиться мы можем, – сказал Олег Белозёров.

Говоря об итогах эксплуатационной работы сети железных дорог, глава компании подчеркнул, что в августе сеть сработала лучше, чем в предыдущие месяцы. Из-за роста средней дальности в августе уровень прошлого года по грузообороту с учетом порожнего пробега превышен на 0,6%.

– За январь-август в целом по сети основные качественные бюджетные показатели использования подвижного состава выполнены. В том числе по среднему весу грузового поезда +1% к бюджетному заданию, среднесуточная производительность локомотива выросла на 3,7%, а участковая скорость более чем на 3%, – сказал Олег Белозёров.

График движения грузовых поездов в сравнении с прошлым годом улучшили все филиалы компании, что позволило увеличить надежность доставки грузов. График движения пассажирских поездов также был улучшен.

– В сообщении с курортами Северного Кавказа перевезено более 5,5 млн. пассажиров, что соответствует уровню прошлого года. Важно, что увеличен пассажиропоток в сообщениях с Адлером +21%, Сочи +8%, Краснодаром +9%. В направлении Крымского Федерального округа отправлено более 330 тыс. пассажиров, – отметил Олег Белозеров. Окончательные итоги летней пассажирской кампании будут подведены в конце сентября.
Хорошие показатели достигнуты и в скоростном пассажирском сообщении. Начиная 1 июня поездами «Стриж» в сообщении Москва – Нижний Новгород перевезено уже 300 тысяч пассажиров.

В сфере пригородных пассажирских перевозок генеральным директорам пригородных перевозочных компаний была поставлена задача обеспечить безусловное исполнение бюджетных параметров по итогам 2015 года, а также принять меры по стабильной 100%-ной оплате услуг ОАО «РЖД».
– Не менее важно в IV квартале вовремя выполнить все процедуры тарифного регулирования и заключить с регионами договоры на транспортное обслуживание на 2016 год. Особое внимание прошу уделить вопросам качества услуг перевозки пассажиров. Напомню, что наша стратегическая задача – это как минимум удержать долю железнодорожного транспорта среди всех видов транспорта, – сказал Олег Белозёров.

Президент компании отметил, что в ОАО «РЖД» принят план повышения доходов на 2015 год, направленный на повышение производственной и технологической эффективности. Рост себестоимости за 8 месяцев составил 7,3%, что более чем вдвое ниже инфляции за соответствующий период (15,9%), производительность труда работников, занятых на перевозочных видах деятельности, возросла на 5,1%. Среднемесячная заработная плата работников компании за 8 месяцев превысила 44 тыс. рублей, что почти на 9% больше аналогичного периода прошлого года.

Главной задачей, которая должна решаться при любых условиях, президент  ОАО «РЖД» Олег Белозеров назвал обеспечение безопасности движения поездов. Он призвал участников совещания держать ситуацию с безопасностью на постоянном контроле.


Возврат к списку