Вагончик не тронется

Вагончик не тронется КОММЕРСАНТ: Рост производства вагонов, неблагоприятная конъюнктура на экспортных рынках и загруженность Восточного полигона привели к рекордному количеству брошенных поездов. Число составов, временно оставленных диспетчерами ОАО РЖД без движения, достигло исторического максимума в 1800 поездов в сутки. Это уже сказывается на движении: срок оборота вагона вырос более чем на пять суток. Между тем выпуск вагонов продолжает расти, хотя уже в 2019 году размер парка приблизился к критическому. Производство вагонов упадет, говорят эксперты, лишь если государство не будет стимулировать их закупку.

Рельсы встали поперек пути

Рельсы встали поперек пути КОММЕРСАНТ: Перечень ускоренных работ на БАМе и Транссибе, который должен был быть представлен в правительство 1 февраля, до сих пор не согласован даже на уровне ОАО РЖД. Причина, по данным “Ъ”, в разногласиях по срокам исполнения: если сам список работ согласован и грузоотправителями, и блоком движения ОАО РЖД, и Минэнерго, то сроки не устраивают строительный блок монополии.

Железные дороги разгрузят от дивидендов

Железные дороги разгрузят от дивидендов КОММЕРСАНТ: Первый вице-премьер Андрей Белоусов готов в индивидуальном порядке решать вопрос о дивидендах курируемого им теперь ОАО РЖД, вопрос рассмотрят на закрытом совещании у премьера Михаила Мишустина. Финплан монополии сверстан из расчета отказа от дивидендов по обыкновенным акциям, но Минфин настаивает на 50% чистой прибыли по МСФО.

Выпуск грузовых вагонов в РФ в январе-ноябре вырос на 29%

15.12.2011

Производство грузовых вагонов в РФ в январе-ноябре 2011 года выросло на 28,8% по сравнению с тем же периодом 2010 г., до 57,6 тыс. шт., сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.
При этом в ноябре 2011 г. по сравнению с ноябрем 2010 г. их выпуск сократился на 3%, а по сравнению с предыдущим месяцем - на 1,5%. Абсолютных цифр ведомство не приводит.
Как сообщалось ранее, из-за отложенного спроса в период кризиса, а также реформирования отрасли на рынке уже больше года наблюдается рост закупок грузовых вагонов. Подстегивает его и дефицит вагонного литья в стране. Цены на наиболее востребованный подвижной состав - полувагоны - достигали 3 млн рублей.
Между тем, в конце ноября старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) Валентин Гапанович заявил, что компания ожидает падения цен на грузовые вагоны в 2012 г. из-за переизбытка такого подвижного состава на рынке.
Производство магистральных тепловозов в РФ, по данным Росстата, в январе-ноябре выросло на 18,8%, до 38 секций, но в ноябре - сократилось на 40%. Выпуск маневровых и промышленных тепловозов за 11 месяцев вырос на 29,4% (до 176 шт.), в ноябре - на 17,6%. По сравнению с октябрем 2011 г. производство и той, и другой техники сократилось на 25% и 10%, соответственно.


ИА "Интерфакс", 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку