Лесовозы уедут за границу

КОММЕРСАНТ: Финляндия попросила у России вагоны
Как стало известно “Ъ”, Финляндия предложила России допустить российские вагоны-лесовозы на местный рынок. Сейчас при росте производства в финской лесной промышленности парка не хватает, найти вагоны в ЕС трудно из-за разницы в ширине колеи. Порядка 2 тыс. лесовозных платформ из РФ ежедневно оказываются в Финляндии, но задействовать их в местных перевозках нельзя. Ведомства РФ обдумывают предложение, а операторы вагонов, хотя и заинтересованы в нем, не понимают пока, как технически организовать экспорт услуг по перевозке леса.

Тележки поедут в депо строем

Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей.

Перевозки контейнеров по сети ОАО «РЖД» в январе-мае выросли почти на 12%

В мае 2018 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения было перевезено 351,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 9% больше, чем в мае 2017 года. В январе-мае 2018 года объем перевозок составил 1,7 млн ДФЭ (+11,9% к уровню аналогичного периода прошлого года). Во внутреннем сообщении за пять месяцев отправлено 741 тыс. ДФЭ (+3,4%), в транзитном – 181тыс. ДФЭ (+24,7%), в экспортном – 459,7 тыс. ДФЭ (+17,5%), в импортном – 271,2 тыс. ДФЭ (+16,7%).

Выпуск грузовых вагонов в РФ в январе-ноябре вырос на 29%

15.12.2011

Производство грузовых вагонов в РФ в январе-ноябре 2011 года выросло на 28,8% по сравнению с тем же периодом 2010 г., до 57,6 тыс. шт., сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.
При этом в ноябре 2011 г. по сравнению с ноябрем 2010 г. их выпуск сократился на 3%, а по сравнению с предыдущим месяцем - на 1,5%. Абсолютных цифр ведомство не приводит.
Как сообщалось ранее, из-за отложенного спроса в период кризиса, а также реформирования отрасли на рынке уже больше года наблюдается рост закупок грузовых вагонов. Подстегивает его и дефицит вагонного литья в стране. Цены на наиболее востребованный подвижной состав - полувагоны - достигали 3 млн рублей.
Между тем, в конце ноября старший вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) Валентин Гапанович заявил, что компания ожидает падения цен на грузовые вагоны в 2012 г. из-за переизбытка такого подвижного состава на рынке.
Производство магистральных тепловозов в РФ, по данным Росстата, в январе-ноябре выросло на 18,8%, до 38 секций, но в ноябре - сократилось на 40%. Выпуск маневровых и промышленных тепловозов за 11 месяцев вырос на 29,4% (до 176 шт.), в ноябре - на 17,6%. По сравнению с октябрем 2011 г. производство и той, и другой техники сократилось на 25% и 10%, соответственно.


ИА "Интерфакс", 15 декабря 2011 г.


Возврат к списку