Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Олег Белозеров встретился с крупнейшими партнерами ОАО «РЖД»

15.09.2015

В Российском союзе промышленников и предпринимателей состоялся День Российских железных дорог

В рамках Дня Российских железных дорог президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров встретился с топ-менеджерами крупнейших российских промышленных и добывающих предприятий — партнеров и клиентов компании: "ЕВРАЗа", "Кузбассразрезугля", "Базового элемента", "Мечел-Транса", "ЛУКОЙЛ Транса", Трубной металлургической компании.

В мероприятии также участвовал президент РСПП Александр Шохин, представители Федерального собрания РФ, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.

Как подчеркнул Олег Белозеров по итогам встречи, "мы с коллегами договорились о партнерских взаимоотношениях по всем направлениям сотрудничества, начиная с текущих проектов и заканчивая нашими долгосрочными документами, программами и решениями. Мы благодарны РСПП за возможность активно участвовать в деятельности союза, будем прикладывать совместные усилия для улучшения работы железнодорожного транспорта и создания сбалансированной транспортной системы, в которой железная дорога займет достойное место".

Олег Белозеров напомнил, что есть хорошие примеры, когда государство во время кризиса вкладывает средства в инфраструктуру для поддержки экономики. Сейчас РЖД реализуют крупный проект модернизации Восточного полигона, и пока временные параметры выдерживаются. Окончание проекта намечено на 2018 год.

Участники встречи считают РСПП подходящей площадкой, чтобы обсудить важнейшие вопросы, связанные с функционированием железнодорожной отрасли, — ход реформы, тарифообразование, закупочные цены, крупнейшие инвестиционные проекты. В итоге сотрудничество РСПП и ОАО "РЖД" должно повысить эффективность взаимодействия между железной дорогой и грузоотправителями.

"Нас, безусловно, интересуют взаимоотношения ОАО "РЖД" с поставщиками и потребителями продукции, Советом потребителей, различные технологии прозрачного взаимодействия между корпорацией и основными заинтересованными сторонами. Этим вопросам в нашей встрече было уделено большое внимание", — сказал президент РСПП Александр Шохин. ОАО "РЖД"  он назвал компанией, "которая активно присутствует в РСПП", и обратил внимание, что представители железнодорожной компании являются и членами правления РСПП.

В рамках Дня Российских железных дорог члены правления РСПП напомнили, что в 2014 году РЖД перевезли 90% произведенного в РФ угля, 70% бензина, 74% дизтоплива и 47% цемента. Объем закупок ОАО "РЖД" за прошлый год составил 904,9 млрд руб. Основные поставщики компании: предприятия черной металлургии, топливно-энергетического комплекса, машиностроительные предприятия, производители различных типов готовой продукции и оборудования.

Ранее РЖД внесли в правительство финансовый план, который предусматривает индексацию тарифа на 10% и получение дотаций в размере 40 млрд руб. В Минэкономразвития тем не менее заявляют о необходимости доработать план с учетом снижения издержек в компании.

http://www.gudok.ru/news/freighttrans/?ID=1307788


Возврат к списку